Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель написания бизнес-плана: принятие управленческих решений, привлечение инвестиций
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги: оказание услуг хранения химии
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка складской недвижимости в Москве и области 3.2. Объем и емкость рынка 3.3. Характеристики современных складских объектов, требования к помещению 3.4. География распределения складских площадей классов А 3.5. Основные сегменты потребителей, анализ спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов (ТОП-5) 3.7. Анализ арендных ставок 3.8. Обобщающие выводы
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения) 4.2. План сдачи в аренду
5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА 5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта 5.2. Подготовительные мероприятия 5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы 5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта 5.5. Описание оборудования 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План-график реализации проекта 6.2. Структура организации 6.3. Штатное расписание
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Номенклатура и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.5. Налоговые отчисления 8.6. Расчет выручки 8.7. План продаж 8.8. Прогноз прибылей и убытков 8.9. Прогноз движения денежных средств 8.10. Анализ эффективности проекта 8.10.1. Показатели эффективности проекта 8.10.2. Методика оценки эффективности проекта 8.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 8.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 8.10.6. Срок окупаемости (PBP) 8.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 8.10.9. Иные показатели 8.10.10. Эффективность инвестиций 8.10.11. Показатели рентабельности 8.11. Анализ рисков проекта 8.11.1. Качественный анализ рисков 8.11.2. Количественный анализ рисков
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров (строительные организации, поставщики оборудования)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (магазин, склад, сбыт) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мелкооптовой торговли продуктами питания (продукты питания, кофе, конфеты) в г.Москва 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)/*');/*]]>*/
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации службы доставки 2.3. Создание и разработка сайта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение офиса 2.6. Схема осуществление продаж 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка экспресс-доставки японской кухни в Красноярске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Реклама и продвижение компании 3.7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 3.7.1. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.7.1.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Общая маркетинговая стратегия 3.7.3. SWOT-анализ проекта 3.8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.9. План по персоналу 3.10. План-график работ по проекту 3.11. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План пр…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Описание проекта и предполагаемых услуг
Особенности организации проекта
Информация об участниках проекта
Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Обзор рынка автотранспортных предприятий в СФО
Основные тенденции на рынке автотранспортных услуг в СФО (в частности в Новосибирской области)
Анализ потребителей. Сегментация потребителей автотранспортных услуг
Обзор потенциальных конкурентов
Прогноз развития рынка
Ценообразование на рынке автотранспортных услуг ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание процесса работы
Подбор и описание парка автомобилей
Прочие технологические вопросы
Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
План по персоналу
Организационная структура предприятия
Схема взаимодействия с контрагентами/партнерами
План-график работ по проекту
Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Юридический аспект
Государственное регулирование ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (финансовая модель )
Исходные данные и допущения
Номенклатура и цены
Инвестиционные издержки
Потребность в первоначальных оборотных средствах
Налоговые отчисления
Операционные издержки (постоянные и переменные)
Расчет себестоимости
План продаж
Расчет выручки
Прогноз прибылей и убытков
Прогноз движения денежных средств
Анализ эффективности проекта
Показатели эффе…