Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по производству и продаже теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта производства и продажи теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания производства
5.2. Описание процесса производства
5.3. Описание оборудования для оснащения помещения производства*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
Бизнес-план кирпичного завода - 2014 (с финансовой моделью)
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта
5. ФИНАН…
Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать)
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г.
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4. Насыщенность рынка
2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса.
3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ