СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 8
2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 10
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 11
2.2.1. По видам оборудования 11
2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 11
2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 13
2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14
2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 15
2.5.1. Средние цены производителей 15
2.5.2. Динамика индексов цен 17
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 17
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ 21
3.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 21
3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 22
3.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 23
3.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 29
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 31
4.1. ПРОДАЖИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 31
Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей).
Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: апрель 2017 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…