Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ рынка грузовых железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 1.1 Анализ состояния текущего парка грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 1.2 Объем производства новых грузовых железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 1.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители грузовых вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 1.4 Перспективы развития рынка грузовых вагонов до 2015 года. 1.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области грузового вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 2. Анализ рынка пассажирских железнодорожных вагонов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 2.1 Анализ состояния текущего парка пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 2.2 Объем производства новых пассажирских железнодорожных вагонов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 2.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители пассажирских вагонов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 2.4 Перспективы развития рынка пассажирских вагонов до 2015 года. 2.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области пассажирского вагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 3. Анализ рынка вагонов метрополитена, производимых компаниями России. 3.1 Анализ состояния текущего вагонов метрополитена в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 3.2 Объем производства новых вагонов метро в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 3.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители вагонов метро в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных вагонов) за 2012 год. 3.4 Перспективы развития рынка вагонов метро до 2015 года. 3.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области метровагоностроения. Перспективные проекты до 2015 года. 4. Анализ рынка локомотивов, производимых крупнейшими компаниями России и Украины. 4.1 Анализ состояния текущего парка локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 4.2 Объем производства новых локомотивов в 2011 — 2012 гг. (сравнение). 4.3 Сегментация рынка по компаниям производителям. Основные компании-производители локомотивов в России и их доли на рынке (с разбивкой по номенклатуре произведенных локомотивов) за 2012 год. 4.4 Перспективы развития рынка локомотивов до 2015 года. 4.5 Действующие на территории России совместные с иностранными фирмами проекты в области локомотивостроения. Перспективные проекты до 2015 года.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах
2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г.
2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства по странам
4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители
4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании.
4.3. Профили основных игроков
5. Конкурентный анализ производителе…
В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…