Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта В 2012 году Россию посетили …..туристов из-за рубежа, что на … процентов превысило аналогичный показатель 2011 года. Больше всего туристов приезжали из… В тоже время за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …… миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году. объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников быстро растет на протяжении последних десяти лет. В 2012 году его объем увеличился на…. млрд. рублей, рост составил ….%. Денежные поступления в российскую экономику от въездного, выездного и внутреннего туризма, а также реализации товаров и услуг, в 2011 году составили … млрд. долл. К 2020 году прогнозируется увеличение до…. млрд. долл. Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 Глоссарий 6 3 Резюме проекта 10 3.1 Суть проекта 10 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10 3.3 Расчетные сроки проекта 10 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10 3.5 Стоимость проекта 10 3.6 Источники финансирования проекта 10 3.7 Выгоды и риски проекта 10 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11 4 Описание товара/услуги 12 4.1 Функциональное назначение услуг 12 4.2 Виды услуг 12 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12 4.4 Требования к контролю качества 13 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13 4.7 Определение товара/услуги 13 4.8 Сегментация товара/услуги 14 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 4.10 Перспективы развития товара/услуги 14 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 4.11.1 Лицензирование 14 4.11.2 Государственная поддержка 15 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16 5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18 5.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 18 5.2 Сегментация рынка 20 5.3 Конкурентный анализ 21 5.3.1 Анализ политики продвижения 23 5.4 Анализ потребителей 29 6 Описание потребителей 29 7 Потребительские предпочтения 29 7.1 Критерии выбора турфирмы 31 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32 8 Маркетинговый план 33 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33 8.2 Ценовая политика 33 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 34 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34 9 План продаж 35 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 35 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35 9.3 План продаж на расчетный период 36 10 Технологическая часть 37 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 37 10.2 Требования к поставщикам 39 10.3 Состав основного оборудования 39 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40 10.6 Оценка доходов 41 10.7 Функциональное решение 41 10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41 11 Организационно-управленческая структура 42 11.1 Организационная структура 42 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42 11.3 Затраты на оплату труда 43 12 Финансовый план 44 12.1 Основные параметры расчетов 44 12.2 Объем финансирования 44 12.3 Основные формы финансовых документов 46 12.3.1 Отчет о Финансовых результатах 46 12.3.2 Отчет о движении денежных средств 47 12.4 Показатели эффективности проекта 51 12.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52 13 Организационный план осуществления проекта 54 13.1 План-график реализации проекта 54 14 10. Нормативная информация 55 14.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 55 15 Список приложений 58 15.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 58 15.1.1 Законодательная база 58 15.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» 60 15.3 Приложение 3. Должностные инструкции работников турагентства 62 15.3.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 62 15.3.2 Должностная инструкция Бухгалтера 63 15.3.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 66 15.3.4 Должностная инструкция Курьера 68
Таблица 1. Структура реестра туристических операторов в зависимости от цели деятельности в 2010-2012 гг. Таблица 2. Сравнительная характеристика основных игроков рынка. Таблица 3. Стоимость туров. Таблица 4. Основные параметры плана продаж Таблица 5. Плановый объем и структура плана продаж в месяц Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Штатное расписание Таблица 8. Основные параметры финансовой модели Таблица 9. Затраты на открытие Таблица 10. Отчет о финансовых результатах, руб. (1 год) Таблица 11. Отчет о финансовых результатах, руб. (2 год) Таблица 12. Отчет о финансовых результатах, руб. (3 год) Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (1 год) руб. Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (2 год) руб. Таблица 15. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (3 год) руб. Таблица 16. Результирующие показатели проекта Таблица 17. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1% Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной менеджера на 1% Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1% Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1% Таблица 21. График реализации проекта Схема 1. Описание основного бизнес процесса турфирмы (модель клиент-турфирма) Схема 2. Организационная структура
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕДОВЫХ АРЕН 2.1 Общие сведения о ледовых аренах 2.2 Мировой рынок ледовых арен 2.3 Объем и динамика рынка ледовых арен в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка ледовых арен в России 2.6 Прогноз развития рынка ледовых арен в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показ…
1. Резюме проекта 10 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Местоположение 14 2.3 Особенности проекта и отросли 16 3. Маркетинговый анализ 20 3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20 3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20 3.1.2 Описание отрасли 20 3.2 Сегментация рынка туризма 23 3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23 3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25 3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27 3.2.4 Сезонность на рынке 29 3.3 Основные количественные показатели рынка 33 3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33 3.3.2 Объем рынка 38 3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39 3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41 3.4 Анализ рынка туристических услуг в XX, области и округе 42 3.4.1 Общая характеристика рынка 42 3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42 3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43 3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45 3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивидуаль…
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Проект предусматривает организацию тренажерного зала нижнего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном районе г. Москвы, расположенном между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
В исследовании использованы следующие исходные параметры проектируемого тренажерного зала:
Общая площадь тренажерного зала составит 170 кв.м, в том числе: Спортивный зал – 100 кв.м; Солярий – 5 кв.м; Массажный кабинет – 8 кв.м; Фитнес-бар и вспомогательные помещения – 57 кв.м.
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА Объем первоначальных вложений – *** тыс. долларов (собственные средства); Срок окупаемости – *** месяцев; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – ***%.
КЛАССИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-УЧРЕЖДЕНИЙ
В разделе представлены результаты исследования основных способов классификации фитнес-учреждений, используемых участниками рынка
Основные результаты Выделены основные типы фитнес-учреждений; Произведена ценовая сегментация рынка фитнес-услуг; Описана классификация фитнесс-учреждений по месту расположения; Представлены оценки насыщенности основных сегментов рынка; Выявлены наиболее интересные с точки зрения вхождения в бизнес сегменты рынка и типы фитнесс-учреждений.
Ключевые данные
«В настоящее время в России нет официальной либо общепринятой классификации, позволяющей отнест…