Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2014г. (с финансовой моделью) (артикул: 16856 29559)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2014 (с финансовой моделью)"

    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта.

    Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

    Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах;

    Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;

    Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

    Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах.

    ИНВЕСТИЦИИ:

    Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.

    ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала.

    Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают текущие убытки в течение первых месяцев функционирования (аренда, заработная плата, реклама и т.д.).

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора проекта или средств стороннего инвестора.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Объем рынка транспортно-логистических услуг оценивается по итогам 2012 года примерно в *** млрд. руб. Рост составил ***% против ***% в 2011 году.

    Более половины российского рынка транспортно-логистических услуг (***%) занимает сегмент перевозок грузов. С 2005 года на рынке наблюдается постепенное сокращение доли сегмента перевозок грузов при значительном увеличении доли сегмента организации перевозок грузов. С 2005 года в первом случае доля сократилась с ***% до ***% по итогам 3 квартала 2013 года, во втором – увеличилась с ***% до ***%.

    По итогам 2012 года во всех сегментах транспортно-логистической отрасли наблюдались положительные темпы роста. Максимальный темп роста был отмечен в сегменте автомобильного грузового транспорта, который составил ***% к объему 2011 года. Доход от данного вида услуг увеличился и достиг уровня в *** млрд. руб.

    В настоящее время ритейлеры все реже обращаются к практике формирования собственной логистической цепочки, в том числе, путем строительства, аренды или покупки региональных распределительных центров. Подобная тенденция связана с тем, что бизнес-процессы в ритейле становятся все более трудоемкими, а финансовые затраты на модернизацию логистики ложатся на плечи торгового оператора.

    В последние годы наблюдается тенденция постепенного сокращения доли сегмента перевозок грузов за счет увеличения сегментов организации перевозок грузов и их хранения и складирования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Этапы организации транспортно-экспедиторской компании

        2.2.    Оформление документов

            2.2.1.    Регистрация юридического лица

            2.2.2.    Аренда или покупка помещения

            2.2.3.    Лицензирование

            2.2.4.    Смета на получение документов

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Определение и классификация транспортно-логистических услуг

        3.2.    Российский рынок логистических услуг

            3.2.1.    Объем и динамика рынка

            3.2.2.    Сегментация рынка

                    Объем и динамика сегментов

                    Структура рынка по сегментам

            3.2.3.    Перспективы развития отрасли

                    Тенденции

                    Проблемы развития транспортно-логистического рынка

        3.3.    Грузоперевозки в России

            3.3.1.    Основные параметры

                    Общий объем и динамика грузоперевозок

                    Структура грузоперевозок по видам транспорта

                    Прогноз развития грузоперевозок на 2014-2016 гг.

            3.3.2.    Железнодорожный транспорт

                    Объем оказанных услуг

                    Объем грузоперевозок

                    Грузооборот

                    Структура перевозимых грузов

                    Динамика тарифов

            3.3.3.    Автомобильный транспорт

                    Объем оказанных услуг

                    Объем грузоперевозок

                    Грузооборот

                    Динамика тарифов

            3.3.4.    Воздушный транспорт

                    Объем оказанных услуг

                    Объем грузоперевозок

                    Грузооборот

                    Игроки рынка

                    Динамика тарифов

            3.3.5.    Водный транспорт (морской и внутренний водный)

                    Объем оказанных услуг

                    Объем грузоперевозок

                    Грузооборот

                    Структура перевозимых грузов

                    Динамика тарифов

            3.3.6.    Международные перевозки

    4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

        4.1.    Основные параметры концепции

        4.2.    Услуги проекта и работы компании

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций

        5.2.    Финансирование проекта

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    План продаж и стоимость услуг

        6.2.    Персонал проекта

        6.3.    Нормы текущих затрат

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Основные допущения к расчетам

        7.2.    Налоговое окружение и бюджет

        7.3.    Расчет выручки

        7.4.    Отчет о движении денежных средств

        7.5.    Отчет о прибылях и убытках

        7.6.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Этапы организации транспортно-экспедиторской компании

    2.     Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации

    3.     Динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг, 2007 – 3 кв. 2013 гг., млн. руб. и %

    4.     Прогноз развития коммерческого грузооборота транспорта в России, 2012-2016П гг., млн. тонн и %

    5.     Динамика объемов перевозимых грузов железнодорожным транспортом, 1990-2012 гг., млн. тонн и %

    6.     Динамика грузоперевозок, грузооборота и процент коммерческой загрузки по крупнейшим российским авиапредприятиям, 2011-2012 гг., тонн, тыс. т-км и %

    7.     Динамика объемов перевезенных через российские морские порты грузов по типам, 2007-11М 2013 гг., млн. тонн и %

    8.     Динамика перевалки грузов через российские морские порты по видам грузов, 2010-11М 2013 гг., тыс. тонн и %

    9.     Динамика перевалки грузов через российские речные порты по видам грузов, 11М 2013 гг., тыс. тонн

    10.     Характеристика концепции организуемой транспортно-экспедиторской компании

    11.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    12.     Расчет инвестиционных затрат на оборудование и мебель для организации транспортно-экспедиторской компании, тыс. руб.

    13.     Структура финансирования проекта, тыс. руб.

    14.     Параметры поступлений по проекту

    15.     Объемы выручки по проекту по направлениям, тыс. руб.

    16.     Штатное расписание по проекту

    17.     Нормы текущих затрат по проекту

    18.     Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    19.     Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    20.     Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    21.     Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    22.     Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    23.     Показатели эффективности по проекту

    24.     Показатели финансовой состоятельности по проекту

    25.     Характеристики методов оценки рисков проектов

    26.     Качественный анализ рисков

    27.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    28.     Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.     Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2007 – 3 кв. 2013 гг., млрд. руб. и %

    2.     Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, 1 кв. 2008 – 3 кв. 2013 гг., %

    3.     Сравнительная динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг в стоимостном выражении (2012/2011, 3 кв. 2013/3 кв. 2012 гг.), %

    4.     Структура рынка транспортно-логистических услуг по сегментам в стоимостном выражении, 2012 – 3 кв. 2013 гг., %

    5.     Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, 2002 – 2012 гг., млн. тонн и %

    6.     Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, 2002 – 11М 2013 гг., млрд. т-км и %

    7.     Сравнительная динамика объемов перевозки грузов различными видами транспорта, 2012/2011 гг., %

    8.     Сравнительная динамика грузооборота на различных видах транспорта, 2012/2011 и 11М 2013/11М 2012 гг., %

    9.     Среднее расстояние перевозки грузов в среднем по всем видам транспорта, 2002-2012 гг., км

    10.     Среднее расстояние перевозки грузов по видам транспорта, 2011-2012 гг., км

    11.     Динамика структуры грузоперевозок по видам транспорта, 2007-2012 гг., %

    12.     Динамика структуры грузооборота по видам транспорта, 2002-2012 гг., %

    13.     Объем оказанных услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом, 2007 – 3 кв. 2013 гг., млрд. руб. и %

    14.     Динамика объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, 2000-2012 гг., млн. тонн и %

    15.     Динамика грузооборота, выполняемого железнодорожным транспортом, 2002-11М 2013 гг., млрд. т-км и %

    16.     Объем оказанных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, 2005-3 кв. 2013 гг., млрд. руб. и %

    17.     Динамика объемов грузоперевозок автомобильным транспортом, 2002-2012 гг., млн. тонн и %

    18.     Динамика грузооборота, выполняемого автомобильным транспортом, 2002 – 11М 2013 гг., млрд. т-км и %

    19.     Объем оказанных услуг по перевозке грузов воздушным транспортом, 2007 – 3 кв. 2013 гг., млрд. руб. и %

    20.     Динамика объемов грузоперевозок воздушным транспортом, 2002-2012 гг., млн. тонн и %

    21.     Динамика грузооборота, выполняемого воздушным транспортом, 2002 – 11М 2013 гг., млрд. т-км

    22.     Динамика количества зарегистрированных компаний в России (на конец года), 1992-2013 гг., ед.

    23.     Объем оказанных услуг по перевозке грузов водным транспортом, 2007 – 3 кв. 2013 гг., млн. руб.

    24.     Динамика объемов грузоперевозок водным (морским и внутренним водным) транспортом, 2005-2012 гг., млн. тонн и %

    25.     Динамика грузооборота, выполняемого водным транспортом, 2002 – 11М 2013 гг., млрд. т-км

    26.     Структура перевезенных через российские морские порты грузов, 2012 и 11М 2013 гг., %

    27.     Структура перевезенных через российские речные порты грузов, 11М 2013 гг., %

    28.     Доли стран - основных торговых партнеров РФ в структуре российского внешнеторгового грузопотока, %

    29.     Страновая принадлежность автотранспортных компаний в сегменте российского внешнеторгового грузооборота, %

    30.     Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    31.     Загрузка продаж по проекту, % от максимально возможного

    32.     Доли заказов различных категорий в зависимости от их стоимости в портфеле организуемой транспортно-экспедиторской компании, %

    33.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    34.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, 2008 – 11М 2013 гг., % к предыдущему периоду

    2.     Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, 2005 – 6М 2012 гг., % к предыдущему периоду

    3.     Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов воздушным транспортом, 2008 – 11М 2013 гг., % к предыдущему периоду

    4.     Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов морским транспортом, 2008 – 11М 2013 гг., % к предыдущему периоду

    5.     Помесячная динамика индексов тарифов на перевозку грузов внутренним речным транспортом, 2008 – 11М 2013 гг., % к предыдущему периоду

    6.     Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    7.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    8.      окупаемости проекта, тыс. руб.

    9.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    10.     Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК СХЕМ

    1.     Виды транспортно-логистических услуг

    2.     Услуги по оформлению документов и приему и выдаче грузов

    3.     Погрузочно-разгрузочные и складские услуги

    4.     Услуги по подготовке и дополнительному оборудованию транспортных средств

    5.     Услуги по страхованию грузов

    6.     Информационные услуги в логистической деятельности

    7.     Услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств

    8.     Требования ритейлеров к логистической компании

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план СТО для транспортной компании
    Оглавление
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10
    2.1.1 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 10
    2.1.2 Техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов 11
    2.1.3 Ремонт двигателей, КПП 11
    2.1.4 Шиномонтаж 11
    2.1.5 Мойка для грузовиков 12
    2.1.6 Продажа запчастей 13
    2.2 Особенности организации проекта 13
    2.3 Информация об участниках проекта 13
    2.4 Месторасположение проекта 14
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16
    3.1 Описание зданий и помещений 16
    3.2 Производственные площади 16
    3.3 Описание оборудования 17
    3.4 Описание технологического процесса 17
    3.5 Прочие технологические вопросы 18
    3.6 Состав подвижного состава 20
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.1.1 ФОТ и штатное расписание 26
    4.1.2 Организационная структура СТО 27
    4.1.3 Должностные инструкции 28
    4.2 План-график реализации проекта 28
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 31
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
    5.1 Исходные данные и допущения 32
    5.2 Номенклатура и цены 34
    5.3 Инвестиционные издержки 34
    5.3.1 График финансирования проекта 36
    5.4 Потребность в первоначальных оборотны…
  • Типовой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Типовой бизнес-план организации автомойки модульного типа в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Демонстрационая версия
  • Бизнес-план шиномонтажной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план шиномонтажной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание шиномонтажной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Услуги шиномонтажа. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2010 году в РФ продано ***млн. автомобилей из салонов. Общее количество автомобилей в РФ *** млн. автомобилей, причем ежегодно наблюдается рост приобретения новых легковых машин. С учетом климата РФ, каждый автолюбитель меняет шины как минимум 2 раза в год. Несмотря на постоянно открывающиеся шиномонтажные мастерские, 2 раза в год наблюдается очередь в мастерских. Основными услугами, предоставляемыми шиномонтажной мастерской, являются снятие- постановка колес, перебортовка колес, ремонт проколов и т.д. Основное большинство шиномонтажных мастерских специализируются на опр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли