Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Российский рынок бутилированной питьевой воды в настоящее время является одним из наиболее…
Рынок бутилированной воды по уровню развития брендов относится к растущему и имеет следующие признаки:
o …
Производство минеральной воды в России возросло с .. тыс. дек л. в 2005 году до … тыс. дек. л. в 2012 году. На протяжении всего периода снижение объемов производства наблюдалось только в 2009 году и было обусловлено последствиями кризиса. В среднем за год темпы прироста российского производства минеральной воды составили …%.
В первом полугодии 2013 года объем производства минеральной воды составил…
При анализе мероприятий проведенных основными игроками в 2010-2012 годах можно говорить о следующих тенденциях:
Диаграмма 1. Динамика производства минеральной воды в РФ в 2005-2012 гг., тыс. дек. л. Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., % Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., % Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., % Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, % Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., %
Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., %
Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR
Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, %
Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. Конкурентный анализ производителей
Таблица 2. Конкурентный анализ отдельных розничных игроков рынка города Москва
Таблица 3. Анализ мероприятий основных игроков рынка бутилированной воды за 2011-2013гг.
Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 5. Розничные цены на воду и дополнительное оборудование, рублей
Таблица 6. Схема распространения товара
Таблица 7. Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции
Таблица 8. План продаж предприятия по доставке воды, шт.
Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 11 Распределение площади под различные помещения.
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. План по доходам, руб.
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Исходные параметры финансовой модели
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 1)
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 2)
Таблица 23. Результирующие показатели проекта
Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
Таблица 25. Результирующие показатели проекта при увеличении объема продаж на 1%
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы грузчика-экспедитора на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
Таблица 28. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%
Таблица 29. График реализации проекта
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство минеральных вод
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Сеть мобильных кофеен». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту производство колбасных изделий: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой номенклатуры продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка колбасных изделий на рынке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Общая информация о компании 2.2 Общее описание проекта 2.3 Описание завода и ассортимента продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе 3.2 Потребительские предпочтения на рынке 3.3 Анализ потенциальных конкурентов 3.4 Цены и динамика цен на продукцию 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание общего подхода к организации производства 4.1.1 Местоположение 4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций 4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.2.1 Общая технология производства водки 4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “” 4.3 Оборудование для производства 4.4 Сырье, материалы, комплектующие 4.5 Объем производства 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Организационная структура компании 5.2 Количественный и качественный состав 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.2 Экономическое окружение проекта 6.2.1 Номенклатура и цена 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы 6.3.2 Формирование оборотного капитала 6.3.3 Общие инвестиции в проект 6.4 Затраты эксплуатационного периода 6.4.1 Прямые издержки 6.4.2 Постоянные издержки 6.5 Расчет выручки 6.5.1 Анализ влияния тех…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СТОЛОВОЙ В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
Для представления проекта в кредитные учреждения
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Описание технологического процесса*
5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков).
5.4. Описание оборудования
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогно…