Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пассажирских перевозок 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке пассажирских перевозок 3.5. Ценообразование на рынке пассажирских перевозок
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.9. Иные показатели 6.11.10. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3 Информация об участниках проекта 13
2.4 Месторасположение проекта 13
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15
3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15
3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16
3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21
4.1 Описание зданий и помещений 21
4.2 Расчет стоимости строительства 23
4.3 Описание технологического процесса 23
4.3.1 Ремонт ДВС и КПП грузовых автомобилей 23
4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24
4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых п/прицепов 25
4.3.4 Шиномонтаж 26
4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26
4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27
4.4 Описание оборудования 28
4.5 Прочие технологические вопросы 28
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30
5.1 План по персоналу 30
5.2 Организационная структура предприятия 32
5.3 План-график работ по проекту 33
5.4 Источники, формы и условия финансирования 36
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37
6.1 Юридический аспект 37
6.2 Социальный аспект 37
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
7.1 Исходные данные и …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. География проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий анализ рынка автозапчастей для легковых автомобилей в г. Саратов
• Объём рынка
• Динамика рынка
• Тенденции и перспективы развития
3.2. Конкурентный анализ в г. Саратов
3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей для легковых автомобилей
3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей
3.3. Анализ спроса на запчасти для легковых автомобилей в г. Саратов. Анализ рынка сбыта 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Анализ поставщиков запчастей для легковых автомобилей 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. 5.2. Описание процесса продаж и заказа товара
5.3. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз д…
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ГЛАВА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСТОЯНКИ / ПАРКИНГА (АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ, СТОИМОСТЬ)
Аренда земельного участка
Проектная документация и согласование строительства
Заключение на помещение Регистрация контрольно-кассовой машины
Регистрация вывески
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК
Основные параметры
Классификация гаражей и стоянок
Географическая сегментация рынка
Конкурентный анализ
Основные игроки на рынке Инвестиции в отрасль
3.2. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК Г. БРАТСКА
Количество парковочных мест (общее количество, оценка дефицита)
Обеспеченность машино-местами
Ценовая политика на рынке автостоянок и паркингов
Стоимость аренды парковочного места
Стоимость покупки машино-мест
Стоимость машино-мест по классу паркингов
Стоимость машино-мест по размерам паркингов
Ежемесячные расходы на эксплуатацию машино-места
Дополнительные услуги паркингов Нормативы строительства паркингов
Нормативы количества машино-мест для жилых объектов
Нормативы количества машино-мест для коммерческой недвижимости Нормативы габаритов машино-мест в паркингах
Государственная поддержка и инвестиции
Инвестиционные планы, поддержка
Администрации г. Братска
Крупнейшие…