Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители прицепов и полуприцепов на территории РФ
Предмет исследования: Прицепы и полуприцепы для легковых и грузовых автомобилей
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о рынках прицепов и полуприцепов, определить перспективный сегмент, предоставить информацию о существующих конкурентах на рынке
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка - Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов: 1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг. 1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов 1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг. 1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов
2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ 2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2.1 Структура рынка по производителям 2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности 2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов
3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг. 3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.: • по производителям • по получателям. 3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…