Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: потребители и конкуренты на рынке автотранспорта
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по автомобильному рынку и сервисному обслуживанию, разработка стратегии маркетинга, анализ ситуации на рынке, потребители, конкуренты, объем рынка и динамика его развития
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ Общая информация по рынку Текущая ситуация на рынке Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г. Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Основные дилерские центры: - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке - ассортимент - условия работы: а) продажа автомобилей б) продажа запчастей и комплектующих в) сервисное обслуживание - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах - отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса Сегментация потребления по маркам автомобилей Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица) Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона. Анализ факторов спроса Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз динамики спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании и конкурентных преимуществ по привлечению клиентов Выводы по исследованию
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Транспорт по России и 230 странам. Морфлот, морпорты. Автомобильные дороги, автотранспорт. Авиакомпании, аэропорты. Железные дороги. Мосты и тоннели. Транспортные инфраструктура, строительство, машиностроение. Критские транспортные коридоры. Закупки, импорт транспортных средств. Доступ в интернет на транспорте. ГЛОНАСС.
База данных «Транспорт в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
1.Параметры исследования
1.1 Объект, предмет и цели исследования
1.2 Методология исследования
2. Обзор московского рынка такси
2.1. Общая характеристика российского рынка такси
2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве
2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4. Перспективы и прогноз развития рынка
2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка
3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси
3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля
3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы
4. Анализ потребителей услуг такси в Москве
4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве
4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения
4.3 Критерии выбора поставщика услуг
4.4. Прогноз потребления
5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке
6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
В октябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование парка легковых автомобилей Приволжского федерального округа.
По результатам исследования, в Приволжском федеральном округе по состоянию на 1 января 2006 года было зарегистрировано 5735192 автомобиля. Больше всего автомобилей зарегистрировано в Самарской область, Республиках Татарстан и Башкортостан: 798888 автомобилей в Самарской область (13,93% всего парка легковых автомобилей ПФО), 789442 автомобиля в Республике Татарстан (13,76% всего парка легковых автомобилей ПФО) и 769686 автомобилей в Республике Башкортостан (13,42% всего парка легковых автомобилей ПФО).
Наиболее распространенными марками автомобилей в Центральном федеральном округе являются автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК. В ПФО зарегистрировано 3451813 автомобилей марки ВАЗ (60.19% всего парка легковых автомобилей ПФО). Суммарная доля автомобилей ГАЗ и АЗЛК в общем объеме парка легковых автомобилей ПФО составляет 16,41%. Наибольшая доля автомобилей ВАЗ в объеме парка автомобилей Субъекта Федерации (70,84%) соответствует Самарской области.
Наиболее популярной маркой автомобиля иностранного производства является Toyota. Доля автомобилей Toyota в общем объеме парка легковых автомобилей ПФО составляет 1,31% (75…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка запасных частей к тракторам в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика) 4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения ден…