Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет состоит из 9глав. Глава 1 представляет технические характеристики исследования. Глава 2представляет собой комплексный обзор этапов становления современной банковской системы в России. Глава 3 посвящена современной ситуации на мировом рынке банковских услуг, описывает факторы роста инновационной деятельности в банковской сфере и тенденции, характерные для данного направления. Кроме того, в главе присутствует подробная классификация банковских инноваций. Глава 4описывает такое широкое направление деятельности банков, как дистанционное обслуживание. В Главе представлена классификация ДБО по различным основаниям, показан зарубежный опыт по внедрению и новшествам систем ДБО (в том числе развитие call-центров, интернет- и мобильного банкинга), а так же проведен анализ современного российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания: выделены новые продукты, представлены характеристики российских производителей, составлен рейтинг наиболее популярных каналов и т.д. Кроме того глава 4 содержит исследование перспектив и драйверов e-банкинга в России. Глава 5посвящена другому банковскому продукту – cash-менеджменту. Глава состоит из таких блоков, как основные продукты кэш-менеджмента, технологии взаимодействия корпораций и банков, обзор современной ситуации на зарубежном и российском рынке. Особый фокус сделан на преемственность европейского и американского опыта, представлены casestudy таких крупных российских компаний, как Газпром, Лукойл и Роснефть. В главе содержится описание конкурентной ситуации среди банков, предоставляющих данную услугу, а также перечислены факторы. Которые способствуют популяризации кеш-менеджмента в России. Глава 6представляетновшества в корпоративном кредитовании на Европейском и Российском рынках. Также описаны тенденции, характерные для зарубежных стран, и перспективы их экспансии на территорию Российской Федерации. Большое внимание уделено продуктам, которые вышли на рынок корпоративного кредитования в 2013 году. Глава 7представляет собой комплексный анализ корпоративных клиентов в банковской сфере. В главе содержится расширенная схема сегментации клиентов, которая применяется для повышение качества предоставления услуг, а так же для разработки новых стратегий взаимодействия. Одним из результатов работы банков в данном направлении является такой продукт, как «пакетное предложение». В главе 7 содержится описание данного феномена, а также приведен анализ продуктов, вышедших на рынок в 2013 году. Цель исследования Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. Задачи исследования 1. Определить современную ситуацию на мировым и российском рынке банковских услуг в корпоративном сегменте; 2. Определить основные тенденции развития зарубежных и российских банков 3. Определить основные факторы роста в сфере банковских инноваций в России и мире; 4. Выделить и описать основные принципы сегментирование клиентов в банковской сфере; 5. Выделить ключевые стратегии работы банков на рынке, а также основные изменения в них; 6. Изучить стратегии банков в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов: модели работы с клиентами, новые банковские продукты и т.д.; 7. Изучить преемственность зарубежного опыта в банковской сфере российскими компаниями; 8. Исследовать наиболее перспективные банковские продукты в России. Объект исследования Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Объем и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile-банкинг 68 Российские разработчики программного обеспечения 70 Лидеры рынка программного обеспечения для ДБО в России 72 Новые продукты 76 5. Cashmanagement: инновации и развитие в России и зарубежных странах 80 Основные продукты CashManagement 81 Технологии взаимодействия корпораций и банков 83 Cashmanagement в мире 84 Cashmanagement в России 86 Конкуренция на российском рынке 87 Драйверы российского рынка 88 Опыт российских компаний 90 6.Корпоративное кредитование 95 Ситуация в мире 95 Актуальная ситуация на российском рынке 98 7.Корпоративные клиенты банка 110 Сегментация клиентов 110 Стратегии взаимодействия с клиентами 113 Разделяй и властвуй 113 Пакетные предложения 114 Фокус на качество сервиса 118 Клиентоориентированность 119 Приложение 121
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: В отчете содержатся 11 таблицы и 28 диаграмм Таблицы: Таблица 1. Классификация банковских инноваций 25 Таблица 2. Организационно-экономические инновации банков 26 Таблица 3. ТОП-3 банка-провайдера mobile-банкинга в Америке для различных ОС в 2012 году 41 Таблица 4. ТОП-15 интернет-банков для юридических лиц в России в первом 1 полугодии 2013 года 56 Таблица 5. Факторы, влияющие на динамику рынка интернет-банкинга 68 Таблица 6. ТОП-10 банков России по объему кредитов малому и среднему бизнесу в 2011-2012 гг. 104 Таблица 7. Новые кредитные продукты Сбербанка для малого бизнеса 105 Таблица 8. Топ-3 новых кредитных программ малому и среднему бизнесу в России за 3 кв.2013 года 107 Таблица 9. Топ-15 российских банков по объему просрочки кредитов юр. лицами , 1 полугодие 2013 г. 109 Таблица 10. Новые пакетные продукты Номос-банка для юридических лиц 117 Приложение 1. Таблица 11. Программы и условия кредитования малого и среднего бизнеса ведущих банков отрасли в России 121
Диаграммы:
Диаграмма 1. Этапы развития российской банковской системы 14 Диаграмма 2. Соотношение депозитов к кредитам в банковских системах стран Восточной Европы и СНГ в 2010 г., % 22 Диаграмма 3. Виды электронного банкинга (e-банкинг) 32 Диаграмма 4. Структура использования call-центров по отраслям в США в 2001 году 37 Диаграмма 5. Распространённость использования системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России в 2012 году 46 Диаграмма 6. ТОП-3 системы ДБО среди юридических лиц в России в 2012 году 46 Диаграмма 7. Аудитория интернет-пользователей по регионам России с 2011-2012 гг., млн. чел. 60 Диаграмма 8. Структура платежей юридических лиц в России в 2013году 65 Диаграмма 9. Динамика месячной интернет-аудитории в России с 2004 по 2012 гг. 66 Диаграмма 10. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 50 банков) 73 Диаграмма 11. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 100 банков) 74 Диаграмма 12. Динамика рынка систем ДБО для юридических лиц по разработчикам за 2007-2012 годы. (Для сегмента Топ 100 российских банков по активам) 75 Диаграмма 13.Темпы прироста кредитного портфеля банков и доходов населения в России в 2008-2013 гг., % к предыдущему году 98 Диаграмма 14. Динамика реальных процентных ставок в России в 2006-2011 гг., % (номинальная ставка минус инфляция) 99 Диаграмма 15. Распределение стран по показателям коррумпированности и легкости ведения бизнеса в 2011 году 100 Диаграмма 16. Динамика количества малых и средних предприятий в России в 2008-2012гг., тыс. шт 101 Диаграмма 17. Объем и темпы прироста основных сегментов банковского кредитования в 2013 г. в России. 102
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
4.5. Отличительные характеристики рынка
5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
7. Приложения:
1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка пластиковых карт для частных лиц и для бизнеса карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке пластиковых карт – Сбербанке, Газпромбанке, ВТБ 24, Россельхозбанке, Альфа-Банке и других. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.
В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным, дебетовым и корпоративным картам, предлагаемым клиентам 20 крупнейшими российскими банками в московском регионе. К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel. Кроме мониторинга новостей в отрасли, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах пластиковых карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт. Цель исследования
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт для физических и юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
Проанализ…
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования
3.1 Объем и динамика рынка кредитования
3.2 Динамика количества выданных кредитов
3.3 Соотношение рублевого и валютного кредитования
3.4 Динамика кредитной задолженности
3.5 Динамика просроченной задолженности по кредитам
3.6 Срок кредитования
3.7 Процентная ставка по кредитам
4. Показатели рынка жилищного и ипотечного кредитования по регионам России
4.1 Сравнительная характеристика рынков ипотечного кредитования регионов России
4.2 Центральный федеральный округ
4.3 Северо-Западный федеральный округ
4.4 Южный федеральный округ
4.5 Северо-Кавказский федеральный округ
4.6 Приволжский федеральный округ
4.7 Уральский федеральный округ
4.8 Сибирский федеральный округ
4.9 Дальневосточный федеральный округ
5. Игроки рынка ипотечного кредитования
5.1 Объем и динамика рынка кредитования
5.2 Динамика количества выданных кредитов
5.3 Динамика портфеля выданных кредитов
5.4 Соотношение рублевого и валютного кредитования
5.5 Рефинансирование кредитов
5.6 Рынки кредитования
5.7 Регионы кредитования
5.8 Программы ипотечного кредитования бан…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ состояния рынка кредитных банковских пластиковых карт Российской Федерации. Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России; Проанализировать поведение потребителей кредитных карт; Провести конкурентный анализ условий обслуживания кредитных банковских карт в крупнейших банках России; Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка кредитных банковских карт в России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. ВЫВОДЫ <…> Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 июля 2010 года составило * ед., увеличившись с начала года более чем на * млн. шт. (рост на *%). С 2001 года количество выпущенных карт возросло в * раза, однако Россия по-прежнему отстает от развитых стран по уровню проникновения банковских карточных услуг. В первую очередь отставание связано с тем, что, ***. В течение 2008 — 1-го полугодия 2010 года доля активных банковских карт колебалась в пределах *—*% от общего…