Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации предприятия по отделке тканей.
В настоящем бизнес‐плане рассматривается проект организации предприятия по отделке тканей в г. Чебоксары Чувашской республики. Он предполагает приобретение производственного корпуса площадью 36 тыс. кв. м. Чебоксарского хлопчатобумажного комбината и покупку оборудования для отделки ткани, наём специально-обученного персонала, производство и реализацию конечного продукта – постельного белья, а также отделку суровой ткани по давальческой схеме.
Производственные мощности предприятия по отделке ткани будут составлять 2 млн. погонных метров ткани в месяц. Из них 800 тыс. п. м. будет использоваться для производства комплектов постельного белья на реализацию (около 100 тыс. КПБ в месяц). Ткань для этих нужд будет приобретаться и привозиться собственными силами. Остальные производственные мощности планируется использовать для предоставления услуг по отделке суровой ткани сторонним организациям по давальческой схеме.
Реализация продукции планируется по всей России, услуги по отделке суровой ткани будут предоставляться заинтересованным крупным компаниям, работающим в сфере текстильной продукции. Способом достижения цели проекта является создание прибыльного обрабатывающего предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и расширение рыночной ниши в РФ в сфере обработки ткани и производства комплектов постельного белья.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 166,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В производственной части бизнес-плана представлено описание производственных площадей, описание технологического процесса и необходимого оборудования (отбельная машина «Беннингер» (производства Швейцария), сушильно-ширильная машина «Мофортс» (производства ФРГ), печатная машина «Циммер» (производства Австрия), зрельник «Циммер» (производства Австрия) и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 6 2.1 Местоположение проекта 6 2.2 Описание проекта и предлагаемой продукции 9 2.3 Особенности организации проекта 10 2.4 Информация об участниках проекта 12 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13 3.1 Производственные площади 13 3.2 Описание оборудования 14 3.3 Описание технологического процесса 14 3.4 Сырье, материалы и комплектующие 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 4.1 План по персоналу 17 4.2 Источники, формы и условия финансирования 18 4.3 План продаж 18 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20 5.1 Исходные данные и допущения 20 5.2 Номенклатура и цены 20 5.3 Инвестиционные издержки 21 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 22 5.5 Налоговое окружение 22 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 24 5.7 Расчет себестоимости 24 5.8 Расчет выручки 24 5.9 Прогноз прибылей и убытков 26 5.10 Прогноз движения денежных средств 27 5.11 Анализ эффективности проекта 27 5.12 Анализ проекта 32 5.12.1 Качественный анализ рисков 36 5.12.2 Количественный анализ рисков 37 5.13 Точка безубыточности проекта 39 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 40 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам 40
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство сетевого магазина в ЦФО».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка детских трикотажных изделий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание помещения и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План-график работ по проекту 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей