Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.
Период исследования – 2011 гг. Актуальность исследования – апрель 2012 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок лизинговых схем железнодорожного подвижного состава. Предметом исследования являются производители подвижного состава, лизинговые компании, и ведущие операторы железнодорожных перевозок.
Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка лизинговых схем железнодорожного подвижного состава в России и СНГ.
Задачи исследования:
описание структуры рынка;
анализ лизинговых компаний;
анализ операторов железнодорожных перевозок;
анализ производства и производителей;
лизинговые схемы, существующие на рынке;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Выдержки из текста:
"…Можно отметить ориентиры для российского рынка железнодорожного лизинга в размере под ХХ-ХХ % годовых. Такой диапазон связан с тем, что финансирующие организации тщательно оценивают рынок (бизнес, основанный…"
"…В структуре парка лизинговых компаний преобладают полувагоны (ХХ%) и цистерны (ХХ%). Оставшиеся ХХ% составляют преимущественно хопперы (ХХ%),… "
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8 1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8 1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26 2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36 2.1. Российские поставщики 39 2.2. Иностранные поставщики 48 3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58 3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58 3.2. Планы по закупке вагонов 59 3.3. Профили компаний 60 3.4. Фактор старения подвижного состава 79 4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
Рисунок 1. Структура парка лизинговых компаний по типам вагонов 9 Рисунок 2. Структура парка подвижного состава ООО «Брансвик Рейл Лизинг» по типам вагонов 22 Рисунок 3. Расчет программы лизинга ОАО «Росдорлизинг» на покупку подвижного состава. 34 Рисунок 4. Доли ведущих вагоностроительных предприятий в общем объеме производства в России и СНГ 38 Рисунок 5. Динамика производства подвижного состава ведущими вагоностроительными предприятиями 39 Рисунок 6. Структура производства подвижного состава ОАО «Алтайвагон» по видам продукции 40 Рисунок 7. Структура производства подвижного состава ОАО «Уралвагонзавод» по видам продукции 42 Рисунок 8. Структура производства подвижного состава ОАО «Рузхиммаш» по видам продукции 43 Рисунок 9. Структура производства подвижного состава ОАО «Азовмаш» по видам продукции 49 Рисунок 10. Структура производства подвижного состава ОАО «Днепровагонмаш» по видам продукции 53 Рисунок 11. Структура производства подвижного состава ОАО «Стахановского вагоностроительного завода» по видам продукции 56 Рисунок 12. Структура парка подвижного состава в собственности компаний по типам вагонов 58 Рисунок 13. Распределение парка между крупными, средними и мелкими игроками рынка представлено 59 Рисунок 14. Структура парка подвижного состава ОАО «Первая грузовая компания» по видам 62 Рисунок 15. Структура парка подвижного состава ОАО «Вторая грузовая компания» по видам 64 Рисунок 16. Структура парка подвижного состава ОАО «Независимая транспортная компания» по видам 68 Рисунок 17. Структура парка подвижного состава ОАО «НефтеТрансСервис» по видам 69 Рисунок 18. Структура парка подвижного состава ОАО «Новая перевозочная компания» по видам 71 Рисунок 19. Структура парка подвижного состава ООО «Трансгарант» по видам 74 Рисунок 20. Структура парка подвижного состава ООО «Металлоинвесттранс» по видам 76 Рисунок 21. Структура парка подвижного состава ООО «СГ-транс» по видам 78
1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 г
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ развития рынка и прогноз до 2017г.
1.7. Структура рынка
1.7.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.7.2. Структура рынка по странам потребления
1.8. Объем и динамика импорта в РФ
1.8.1. Структура импорта
• по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
• по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.9. Объем и динамика экспорта в РФ и СНГ 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 год
2.1. Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ
2.2. Объем и динамика производства
2.3. Доля экспорта в производстве
2.4. Ценовой анализ
2.5. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г.
2.6. Конкурентный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ
2.7. Насыщенность рынка
2.8. Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке
2.9. Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз до 2017г
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 3.1. Вывод…
Часть 1. Анализ рынка ж/д перевозок в России 1. Объем, динамика ж/д перевозок в РФ 2. Основные тенденции на рынке ж/д перевозок в РФ
Часть 2. Анализ ж/д перевозок в РФ 1. Объем и динамика ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 2. Прогноз динамики развития ж/д перевозок в РФ по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 3. Структура рынка по направлениям перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 4. Анализ основных игроков рынка ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ: • наименование • парк вагонов • объем парка и доля на рынке 5. Основные потребители на рынке ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ • наименование • объем потребления услуг ж/д перевозок • география потребления Выводы по исследованию
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4…
Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект». Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный бизнес-план, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие.
Готовый бизнес-план предприятия по глубокой переработке 200 тыс. т пшеницы в год разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг. для различных заказчиков и проектов.
Предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.
Ключевые параметры предприятия: площадь участка: *** га;
площадь помещений: *** тыс. кв.м.;
технология глубокой переработки: ***;
производственная мощность предприятия: до 200 тыс. т в год, в т.ч.: сухая клейковина (глютен) – *** кг / т (9,3%), мальтозная патока – *** кг / т (13,2%), корма гранулированные – *** кг / т (31,5%), крахмал – *** кг / т (46,1%);
отпускные цены на продукцию: сухая клейковина (глютен) – *** тыс. руб. / т, …