56 стр. + табличное приложение с основными данными.
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Комплексный ежеквартальный обзор рынка платного ТВ Украины. Отчет очень детально описывает динамику изменения долей основных технологий (платный и пиратский спутник, эфирное аналоговое и цифровое вещание, кабельное цифровое и аналоговое, новые технологии IPTV/OTT).
Приводятся доли рынка украинских топ-провайдеров в каждом сегменте, основные драйверы (факторы), влияющими на рост рынка, будущие изменения технологий. В отчете есть данные по проникновению, отдельные показатели для сегментов B2C и B2B (абоненты, доходы и т.д.). Также приводится анализ тарифов и маркетинговой деятельности ведущих операторов. Предоставленная информация может быть интересна как для Украины так и для других стран, как пример и бизнес-кейс роста изменения технологий и путей для удержания и увеличения рыночной доли оператором. В конце 3-го квартала 2012 года проникновение услуги платного доступу к пакетам ТВ программ составил около 42%…
Среди технологий платного телевидения наиболее популярно кабельное ТВ (его доля в домохозяйствах порядка 38%). Эфирным аналоговым телевидением пользуется порядка 33% домохозяйств. Больше всего им пользуются в селах и ПГТ. Доля платного и бесплатного спутникового ТВ в Украине – чуть более 20%. При этом оно наиболее популярно в селах и ПГТ. Впервые существенную роль начал играть сегмент эфирного цифрового телевидения, получивший поддержку государственных структур в вопросах закупки и распространения приемного абонентского оборудования среди малообеспеченных категорий населения средних/малых городов и сельской местности. Развитие абонентской базы эфирного цифрового телевидения произошло в основном за счет ….. В ряде городов продолжилось ужесточение конкурентной активности между параллельными кабельными сетями. Так в большинстве многоквартирных домов городов-миллионников построены и эксплуатируются минимум 3 параллельные кабельные сети: Киев (…..), Харьков (….), Донецк (…..), Днепропетровск (….), Одесса (…..). На рынке платного спутникового телевидения основная конкуренция происходит между операторами …. и ….. Последний из них предпринимает шаги, направленные на ……. Данное усиление конкуренции стало основной причиной роста проникновения платного спутникового телевидения, целевая аудитория для которого – пользователи открытого спутникового ТВ. Продвижение цифрового телевидения происходило в большей степени в сегментах …..благодаря ….. Кабельные операторы продолжали развитие …… Так национальные кабельные операторы …….. в большинстве городов своего присутствия осуществляли цифровое вещание (наряду с аналоговым). А в крупных городах и областных центрах, где сети …… инвестировали средства в развитие ….. Большинство кабельных операторов продолжили развитие собственных направлений фиксированного широкополосного Интернет, как на базе уже построенных кабельных сетей, так и путем строительства параллельных сетей передачи данных (Ethernet, xPON). Это дает возможность кабельным операторам осуществлять кросс-продажи каждой из услуг на смежных рынках, а также формировать комплексные пакеты двух услуг, что дает их бизнесу эффект синергии.Рост доходов в сегменте ….. обеспечивался за счет ….. Лидеры ведущих сегментов рынка платного телевидения – ……. Включение регулятором рынка, Национальным советом по ТВ и радиовещанию, в состав …… Операторы широкополосного Интернет продолжают предпринимать попытки развития на рынке платного доступа к телепрограммам. Как правило, ……… провайдером сетям передачи данных. Сегмент ОТТ …… Ведущие кабельные операторы и Интернет-провайдеры, производители телевизионного контента рассматривают …….. на уже имеющейся абонентской базе. ПОТРЕБНОСТЬ: Если Вы планируете: • увеличить свою долю на рынке; • выйти со своими услугами на новый рынок; • увеличить прибыль; • знать, кто Ваши основные прямые конкуренты; • узнать причину падения/роста продаж; • приобрести новые активы, инвестировать в телеком-бизнес. РЕЗУЛЬТАТ: Вы получаете инструмент, позволяющий: • оценить общую емкость рынка; • оценить динамику проникновения услуг; • оценить рыночную долю своей компании и конкурентов (доходы, абонентскую базу); • определить структуру собственности операторов связи; • провести анализ торгового предложения основных игроков.
Для кого может быть интересен отчет: - Украинские операторы связи - Технологические компании - Международные телекоммуникационные операторы, занимающиеся поиском новых рынков и сделками M&A - Правообладатели и дистрибуторы телеканалов и видео-контента для поиска новых партнеров и сверки данных - Ассоциации и технологические группы - Вендоры и производители оборудования для телекоммуникационной инфраструктуры, разработчики программного обеспечения и оборудования для компаний отрасли связи - Консалтинговые и маркетинговые агентства - Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки и другие финансовые учреждения.
1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 2. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 2.2. ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 2.3. СТРУКТУРА РЫНКА В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ 2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА 3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА 3.1. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.2. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ КАБЕЛЬНОГО ТВ) 3.3. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТВ) 3.4. НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА — IPTV, OTT 3.5. ДИНАМИКА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.6. ДОХОДЫ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ 3.7. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ СРЕДНЕГО ДОХОДА ОТ АБОНЕНТА (ARPU) 4. ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 4.1. ПОРОГ ВХОДА 4.2. ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА 4.3. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Динамика суммарных доходов на рынке Динамика абонентской базы рынка Динамика ARPU рынка Динамика суммарного проникновения рынка в сегменте B2C Структура рынка в разрезе технологий доступа Статистическая информация в региональ-ном разрезе
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ Рейтинг ТОП-15 операторов рынка (сег-мент кабельного ТВ) Рейтинг операторов рынка (сегмент спут-никового ТВ) Динамика абонентских показателей опе-раторов ТОП-15 Динамика дохода и долей рынка в фина-нсовом выражении операторов ТОП-15 Динамика ARPU операторов ТОП-15
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8
2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11
2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11
2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12
2.3.Контекстная реклама 14
3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17
3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17
3.2.Основные рекламодатели 18
3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21
4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23
4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23
4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25
4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26
5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30
5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30
5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32
5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33
6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34
6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34
6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35
6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36
Глянцевые журналы 36
Рекламные издания 37
Газеты 38
6.4.Основные рекламодатели 39
6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40
7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 6
Состав исследования:
Аналитический отчет (PDF).
База данных тарифов и условий дистанционных сервисов для физических лиц 50 банков (Excel).
База данных новостей по ДБО ФЛ 50 банков за 12 месяцев (Excel).
Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике количества счетов, открытых дистанционным способом в период с 2010 по 2015 годы.
Отчет включает подробный анализ наличия различных функций в интернет-банке, мобильном банкинге, SMS-банкинге, телефонном и ATM-банкинге, также рассмотрены тарифы за обслуживание сервисов интернет и мобильного банкинга и комиссия за перевод денежных средств с текущих счетов банка на текущий счет, открытый в другом банке, 50 крупных российских банков по активам в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
1.Абсолют Банк.
2.Авангард.
3.Азиатско-Тихоокеанский Банк.
4.АК БАРС.
5.Альфа-Банк.
6.Банк Восточный.
7.Банк ЗЕНИТ.
8.Банк Санкт-Петербург.
9.БИНБАНК.
10.Возрождение.
11.Всероссийский Банк Развития Регионов.
12.ВТБ 24.
13.ВТБ Банк Москвы.
14.Газпромбанк.
15.ГЛОБЭКС.
16.Креди…
The Ukrainian equity market
Ukraine is the largest European frontier market, comprised of almost 400 stocks listed across four main venues
(PFTS, London, Frankfurt and Warsaw), with a total MCap of USD 83.1* bln and estimated free float of USD
7.3* bln. Apart from this, Ukrainian equities and equity-linked securities are technically present on several
other local exchanges, as well as Berlin and Vienna, though these see hardly any trading at all.
Investable universe
Among the stocks listed both locally and cross-border, we single out an investable universe of the 59 stocks
most demanded by institutional investors, with the highest liquidity.
We admitted only blue chips and Second-Tier stocks into the Investable Universe. To be eligible for inclusion, a
stock is required to have an MCap of above USD 100 mln, a minimum free float of USD 10 mln and an average
monthly trading over the last six months of at least USD 1 mln. Additionally, we require an average bid-ask
spread of less than 20%. We tolerate a reasonable deviation in each criteria’s threshold to avoid frequent
cross-tier migration due to short-term movement in market prices.
The total capitalization of the Investable Universe is USD 51.2* bln, free float is USD 4.7* bln, and average
monthly trading over the last six months…
2007 г.
Производитель
Advance
Aeolus Tyre Co. Ltd
Balkankar
Bridgestone
Chao Yang Long March Tyre Co., Ltd.
Cheng Shin Rubber Ind. Co.,Ltd
Continental
Cooper
Deestone
Deli
Federal Corp.
Gadjah Tunggal
Goodyear
Hangzhou Zhongce Rubber
Hankook Tyre Co. Ltd
Interco
Kenda Rubber Industrial Co. Ltd.
Kumho Industrial
Load Star
Marangoni Tyre Spa
Matador
Michelin
NanKang Rubber Tire Co. ltd
Nexen Tire Corporation
Nokian
Petlas
Pirelli
Qingdao Double-Star
Qingdao Yellow Sea Rubber Group Co., Ltd.
Shandong ChengShan Tyre Co., Ltd
Shandong Jinyu Tyre Co.ltd
Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd
Shandong Wanda Boto Tyre Co.Ltd
Solideal
South China Tire & Rubber Co., Ltd
Starco
Sumitomo
Tigar
Toyo
Trelleborg Building Systems
Triangle Tyre Co. Ltd.
Vredestein Banden B. V.
Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd
Yokohama
Zhejiang Huntington Forlong Rubber Co.,Ltd
Амтел-Черноземье
Белшина
Днепрошина
ОАО Волтайр-пром
ОАО Нижнекамскшина
ОАО Омскшина
ОАО Ярославский шинный завод
ООО Уральский шинный завод
Остальные
Росава
СП ЗАО