Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка балансировочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка балансировочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт балансировочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта балансировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта балансировочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта балансировочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт балансировочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта балансировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта балансировочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке балансировочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства балансировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства балансировочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т)
1.1 Объем и динамика производства
1.2 Доля экспорта в производстве
1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков
2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ)
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам
2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
ми в основном завозились автокраны «возрастом» от 15 до 20 лет (... %), а также от 10 до 15 лет (...%). Машина «моложе» 5 лет была ...
Остальные данные предоставлены в полной версии отчета
Доля импортированных автокранов грузоподъемностью до 25 тонн (в общем объеме импорта) со¬ставила ...
Остальные данные предоставлены в полной версии отчета
Основное количество автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн поступило из следующих стран:
Крупнейшее машиностроительное предприятие России и стран СНГ по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также опор поворотных диаметром от 600 до 3000 мм. Продукция продвигается под торговой маркой «Ивановец». Реализация авто¬кранов занимается отдельное юридическое лицо - ООО «Ивановская марка».
На рынке с середины 50-х годов прошлого века. Продукция экспор¬тируется в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латин¬ской Америки и Юго-Восточной Азии.
Сегодня выпускает самый широкий в России и странах СНГ ассорти¬мент автомобильных кранов. Единственное российское предприятие, на котором освоен серийный выпуск автомобильного крана грузо¬подъемностью 100 тонн.
На предприятии действует система менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является п…
Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
1.1. Производство автокранов в России
1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
1.2. Импорт автокранов в Россию
1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 67 страниц, в том числе 15 приложений, 26 таблиц, 23 рисунка
Концепция Проекта
Прелагаемый к рассмотрению бизнес-план содержит предложение по организации предприятия с переработки меда, мощностью производства 20 000 кг в сутки.
Мед – один из ценных продуктов питания, которому нету заменителей и на который никогда не упадет спрос. Украина является лидером в Европе по производству меда, а в мире занимает 3-ю позицию. В целом украинский мед заполняет 6% мирового рынка.
Открытие подобного является довольно рентабельным бизнесом, на что указывают экономические расчеты, приведенные в данном бизнес-плане. Представленные прогнозные отчеты о планах продаж и движении денежных потоков подтверждают генерирование чистой прибыли и сохранении позитивного денежного потока на протяжении всего проектного периода. Также, проведенная оценка инвестиционной привлекательности проекта указывает на быструю окупаемость данного бизнеса и высокую отдачу вложенных инвестиций.
В бизнес-плане представлены все аспекты организации предприятия по переработке меда, начиная от подбора месторасположения производственного здания, оборудования, персонала, до анализа рисков. Подробное содержание бизнес-плана описано ниже.