Мир Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
16.11.2020

Россия осталась на 14-м месте в рейтинге страновых брендов

В конце прошлой недели стало известно, что Россия сохранила 14-е место в рейтинге страновых брендов, который ежегодно представляет Brand Finance. В целом стоимость 100 самых дорогих страновых брендов снизилась на $13,1 трлн. Самыми дорогими страновыми брендами обладают США и Китай. Причём стоимость бренда США снизилась на 14%, до $23,7 трлн, но они продолжают возглавлять рейтинг. Китай, стоимость бренда которого уменьшилась на 4%, до $18,8 трлн, занял второе место, как и годом ранее. Япони потеснила с третьего места Германию, поскольку бренд первой потерял только 6% ($4,3 трлн), а бренд второй - 21,5% ($3,8 трлн). Великобритания сохранила пятое место ($3,3 трлн). В топ-10 также вошли бренды Франции, Индии, Канады, Италии и Южной Кореи. Самый существенный рост бренда продемонстрировал Вьетнам (+29%), самое резкое падение - Аргентина (-57%).

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости  и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: