Мир Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
25.08.2009

Авторынок оживает

Авторынок оживает

Статистика продаж автомобилей говорит о том, что период «уныния» на автомобильном рынке подходит к концу. Темпы падения продаж у ведущих автоконцернов заметно снизились, что радует экспертов. В частности, если по итогам I квартала падение спроса на продукцию 17 основных производителей составило 26,2%, то во II квартале показатель стал равен уже 18,5% и это выглядит обнадеживающе. Правда, не все производители смогли улучшить свои показатели за период. В частности, продажи у Toyota упали во II квартале сразу на 27%. Впрочем, японские автопроизводители вообще заметно сдали позиции - у Mitsubishi и Nissan дела обстоят еще хуже, чем у Toyota. Падение объемов продаж у них составило более 30%. Лидером по продажам во II квартале стал концерн General Motors, который продал в течение первых шести месяцев года 3,6 млн. автомобилей. В целом продажи во II квартале 2009 года не очень сильно отличаются от данных за тот же период 2008 года. Эксперты отмечают, что изменения на рынке произошли во многом благодаря действию различных правительственных программ, направленных на стимулирование спроса, в том числе благодаря введению премий за утилизацию. Об этом сообщает газета «RBCdaily».

←Назад
Поделиться: