Мир Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.03.2006

Латвийский Parex-banka заинтересован в развитии бизнеса в странах СНГ

Латвийский Parex-banka заинтересован в развитии бизнеса в странах СНГ. Об этом заявил корреспонденту «Росбалта» руководитель отдела развития кредитования банка в странах СНГ Эйжен Слава. Представитель Parex-banka участвовал в прошедшем сегодня в рамках Дней Санкт-Петербурга в Риге круглом столе «Актуальные вопросы сотрудничества Санкт-Петербурга и Риги», организованном ИА «Росбалт».
«На данный момент у нас 6 лизинговых компаний, которые работают в разных странах СНГ — России, Беларуси, Украине и Азербайджане. Вся основная работа уже проведена — осуществлен набор кадров, рассмотрены принципы законодательства в каждой стране; наша главная проблема — поиск клиентов, мы хотим продавать наш продукт максимально удобно для клиента, но пока ввиду того, что мы новые на этих рынках, процесс пока идет трудно. Тем не менее правление банка поставило перед нами очень большие задачи, и мы сейчас думаем над тем, как их выполнить. Пока существующие объемы контрактов по СНГ не внушительные, но достаточно хорошие и перспектива есть. Мы видим, что в России большая конкуренция. Я только что вернулся из Санкт-Петербурга, и очень четко видно, как здорово наши конкуренты — я говорю не о местных лизинговых компаниях, а о западных структурах — заходят на этот рынок, и я думаю, что для российских клиентов — юридических лиц — такая конкуренция создаст очень хорошие условия. Для нас, в свою очередь, это скорее не снижение доходности, а необходимость прикладывать больше усилий, работы, правильно просчитывать наши маркетинговые ходы. Тем не менее, российский рынок — огромен и чрезвычайно перспективен», — отметил Эйжен Слава.
Отвечая на вопрос корреспондента «Росбалта», в какой из стран СНГ было труднее всего начинать бизнес, представитель Parex-banka заявил: «Каждая страна имеет свои особенности для бизнеса. Тем не менее труднее всего было в России, в Москве. Прежде всего, потому что это большой бизнес-центр, это финансовые потоки, большие запросы клиентов, большая конкуренция. Очень трудно и очень дорого бороться на этом рынке».

Источник: ИА Росбалт

 

←Назад
Поделиться: