Самара Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
02.03.2011

В феврале ВАЗ увеличил продажи

В феврале ВАЗ увеличил продажи

1 марта ОАО «АвтоВАЗ» сообщило, что в феврале его продажи на внутреннем рынке выросли на 86% по сравнению с февралем 2010 года, но по сравнению с январем прирост оказался весьма скромный - всего 5,59%. Тем не менее, ВАЗу удалось добиться увеличения продаж более дорогих моделей вместо устаревшей «классики».

1 марта 2011 года пресс-центр ОАО «АвтоВАЗ» сообщил, что в феврале завод реализовал 40706 автомобилей Lada, в том числе на внутреннем рынке - 37528 машин (+86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Еще 3178 автомобилей было отправлено на экспорт (+16%). Впрочем, по сравнению с январем этого года прирост оказался невелик: общий объем продаж вырос на 6,67%, в том числе продажи на внутреннем рынке - на 5,59%, экспортные поставки - на 21,3%. В 2011 году ВАЗ отказался от практики публикации данных о том, сколько автомобилей было реализовано за счет госпрограммы по утилизации старых машин. Ранее сообщалось, что по итогам 2010 года из 517,1 тысячи автомобилей, проданных на внутреннем рынке, в рамках утилизационной программы было реализовано 221,6 тысячи автомобилей (42,85% от общего объема продаж на внутреннем рынке). При этом в течение IV квартала 2010 года на долю «утиля» приходилось более 55% продаж тольяттинского автозавода на внутреннем рынке: в декабре - 54,76%, в ноябре - 56,5%, в октябре - 54,32%. В III квартале на госпрограмму по утилизации также приходилась значительная часть вазовских продаж: в сентябре - 47,46%, в августе - 48,3%, в июле - 47,3%.

Данные по структуре продаж свидетельствуют, что в феврале 2011 года все же произошло смещение потребительского спроса в пользу более дорогих моделей. Первое место по количеству проданных автомобилей в феврале заняла Lada Kalina (9673 машин, 25,78% от объема продаж на внутреннем рынке), второе место - Lada Priora (8956 машин, 23,86%), классические модели Lada-2105 и Lada-2107 оказались на третьем месте (8598 автомобилей, 22,91%), на четвертом месте - Lada Samara (6397 машин, 17,05%). В январе 2011 года на «классику» приходилось 27,61% от общего объема продаж на внутреннем рынке, на Lada Kalina - 23,67%, на Lada Priora - 21,65%. Схожие результаты наблюдались и по итогам 2010 года: на Lada-2105/07 в прошлом году пришлось 26,3% внутренних продаж, на Lada Priora - 24,29%, на Lada Kalina - 21,08%. Любопытно, что утилизационная программа была продлена на 2011 год, как и еще две антикризисные меры стимулирования продаж: программа льготного автокредитования, субсидируемая Министерством промышленности и торговли РФ, и собственный проект ВАЗа - «Лада-Финанс».

ИА «Саминвестор».

В тему: «ВАЗ продолжает растить продажи»,

«Льготные кредиты продлевают»,

«ВАЗ поддержит продажи кредитом»,

«"Утиль" вывел ВАЗ из кризиса».

←Назад
Поделиться: