Сеть «Ростокино-Lada», располагающая четырьями автоцентрами в Москве, инициировала процедуру своего банкротства, не сумев погасить кредит Сбербанку. На долю «ушедших» приходилось примерно 45% всех продаж вазовских автомобилей в Москве (около 3 тысяч машин в месяц). Центры «Ростокино-Lada» с 1 марта 2006 года входят в мультибрендовый холдинг «Ростокино-Авто», контролируемый Павлом Марковым. Согласно отчету «Инком-Лады» (SPV-компания холдинга «Инком-Авто») за третий квартал 2008 года, крупнейшими независимыми дилерами автомобилей Lada в Москве являлись «Инком-Авто» (контролировал 21% рынка), «Автоград» (13%), «Гермес-Лада» (12%), «Автомир» (11%), «Элекс-Полюс» (11%), «АвтоКей» (9%), «Ростокино-Lada» (7%) и «Фаворит Моторс» (6%). Таким образом, с учетом «Ростокино-Lada» ВАЗ с начала года потерял дилеров, на которых приходилось 45% московских продаж: прекратили свое существование «Инком-Авто» и «Элекс-Полюс», а «Фаворит Моторс» просто отказался продавать Lada. На самом предприятии заявили, что квота «Ростокино-Lada» была распределена между другими дилерскими компаниями, а на продажах это не сказалось. В июне стало известно о создании собственной дилерской компании АвтоВАЗа - «НоваМоторс», названной «антикризисным решением «Лады-Сервис», дочерней компании концерна. Новый дилер занимает площади закрывающихся центров, продававших автомобили Lada: например, он уже арендовал 12 автосалонов холдинга «Элекс-Полюс». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».