Самара Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
19.02.2009

Банк «Солидарность» подвел итоги работы филиалов за 2008 год

Банк «Солидарность» подвел итоги работы филиалов за 2008 год

18 февраля 2009 года в головном офисе ОАО КБ «Солидарность» (г. Самара) состоялось подведение итогов работы филиальной сети банка за 2008 год. Все филиалы закончили прошедший год с прибылью. На совещании были поставлены задачи развития на 2009 год.

Филиальная сеть банка «Солидарность» оказывает услуги своим клиентам в основном на территории Самарской области. Кроме этого, 4 представительства работают за пределами области в Чебоксарах, Саратове, Ульяновске и Костроме. Главный итог прошедшего 2008 года в том, что в непростых экономических условиях все подразделения «Солидарности» закончили с прибылью. На совещании были детально проанализированы итоги работы, тенденции развития экономической ситуации в стране с проекцией на Самарскую область и работу самого кредитоно-финансового учреждения.

Наиболее успешно сработали филиалы в Кинель-Черкассах (рук. В. Д. Обухов), Сызрани (рук. И. Ю. Кукушкина), Безенчуке (рук. Л. А. Железнова), Тольятти (рук. В. В. Чмышук). Среди дополнительных офисов, имеющих прямое подчинение, был отмечен допофис в Нефтегорске (рук. Т. Н. Абраменкова). Данные филиалы и дополнительные офисы превысили плановые цифры прибыли, намеченные к выполнению на 2008 год.

«На местах у предприятий и организаций ситуация непростая. Некоторые замедлили темпы развития, перешли на сокращенный рабочий день или сокращенную рабочую неделю. Я знаю, что такая ситуация и у нас, и в Тольятти, и в Сызрани, и на других территориях, - говорит руководитель филиала банка «Солидарность» в г. Безенчук Людмила Железнова. - Но, несмотря на ухудшение экономической ситуации, ни один клиент из числа юридических лиц не ушел с обслуживания в нашем филиале. В период с сентября по октябрь наблюдался некоторый отток клиентов - частных лиц, однако уже в ноябре-декабре 2008 года все они вернулись на обслуживание в банк. Более того, количество вкладчиков к концу года увеличилось».

«Нужно иметь постоянный контакт со своими клиентами, - добавляет руководитель филиала «Солидарности» в с. Кинель-Черкассы Владимир Обухов. - Клиент должен знать состояние банка, видеть все ситуацию, понимать риски, находить поддержку у кредитно-финансового учреждения. Мы строим работу именно по такому принципу. При личных встречах с клиентами, через средства массовой информации, рекламу мы постоянно разъясняем и общую экономическую ситуацию, и подчеркиваем те новые возможности, которые доступны клиенту нашего банка в кризисные времена».

И все же ситуация не так благополучна. Ряд подразделений банка, хоть и закончил год с прибылью, но план, определенный на год, не выполнил. Еще предстоит наращивать усилия в работе с клиентами ряду филиалов и дополнительных офисов.

Вице-президент банка «Солидарность» Владимир Сластенин в своем выступлении подтвердил основные положения, которые были определены стратегией развития филиальной сети банка, принятой в 2008 году до 2010 года. Естественно, коррективы с учетом кризиса будут внесены. В течение 2009 года будет уделено большое внимание качественному содержанию работы подразделений. Отдельным подразделениям, будут добавлены полномочия. Так, представительство банка в Саратове будет переведено в разряд операционного офиса.

Большое внимание в 2009 году банк и все его подразделения уделят внедрению новых технологий с использованием возможностей процессингового центра. Всем подразделениям поставлена задача - довести до клиентов информацию о новых возможностях банка: оплате коммунальных платежей, электроэнергии, газа, стационарного и мобильного телефона, интернета через банкоматы, мобильную связь и интернет-банкинг, внедрению новых «зарплатных» проектов, SMS информирования, предложению новых вкладов населению.

«Банк «Солидарность» имеет крепкие позиции в области, доверие клиентов, новые развивающиеся технологии, - завершил совещание Владимир Сластенин. - Мы должны вести сбалансированную, и в то же время, активную работу по привлечению клиентов, юридических и частных лиц, в наш банк. Надо повернуться лицом к клиенту, поддержать его в эти трудные времена, стать банком, в котором обслуживаться выгодно, удобно, быстро и технологично».

←Назад
Поделиться: