Самара Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
18.11.2008

Процессингу «Солидарности» исполнился год

Процессингу «Солидарности» исполнился год

17 ноября 2008 года информационно-технический комплекс по обслуживанию банковских карт банка «Солидарность», известный как процессинговый центр, отметил год со дня запуска. Процессинговый центр банка «Солидарность» начал функционировать 17 ноября 2007 года. Уже 365 дней в 24-часовом режиме он осуществляет обслуживание банковских карт, которые эмитирует банк «Солидарность».

В линейке банковских карт «Солидарности» присутствуют все карты VISA, начиная от VISA Electron и заканчивая VISA Platinum. Самая престижная карта VISA Infiniti уже готова к презентации клиентам банка и поклонникам электронных расчетов. «Солидарность» также осуществляет выпуск карт мгновенного выпуска Instant Issue. Банк «Солидарность» давно и успешно эмитирует социальные карты, реализует «зарплатные» проекты.

Необходимость в собственном процессинговом центре назрела в 2006 году для расширения спектра предоставляемых услуг держателям банковских карт и необходимостью перехода в обслуживании клиентов на уровень международных стандартов. На конец 2006 года количество банковских карт «Солидарности» превысило 145 тысяч. На момент запуска процессингового центра банк «Солидарность» обслуживал уже более 190 тысяч карт. Сегодня их количество превысило 260 тысяч. Сегодня ОАО КБ «Солидарность», как и год назад, единственный среди региональных банков Поволжья располагает подобным комплексом современного оборудования и программного обеспечения.

В течение года процессинговый центр позволил банку «Солидарность» предлагать новые банковские продукты и сервисные услуги. Банк с введением процессингового центра получил возможность оперативно, не позднее следующего дня с момента обращения, изготовливать банковские карты, проводить операции по коммунальным и прочим платежам через банкоматы. Зачисление по «зарплатным» проектам уже не ограничено по времени и гарантированно зачисляется в день получения банком ведомостей и денежных средств.

Процессинговый центр обеспечивает безопасность бизнеса, в т.ч. независимость от финансового положения в банке-спонсоре, отсутствие рисков при пересылке карт из банка-спонсора, мониторинг операций в реальном времени на наличие мошеннических операций, SMS информация клиентов о дебетовых платежах.

На пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря 2007 года банк «Солидарность» обозначил основные вехи в развитии процессингового центра и представил перечень продуктов и услуг, которые собирался внедрить в течение ближайшего года. Все намеченные на 2008 год планы сегодня успешно выполнены.

В первой половине 2008 года банк «Солидарность» через собственные банкоматы предоставил возможность жителям Самарской области производить оплату услуг ЖКХ, оплату за газ, электроэнергию и телефонную связь.

Весной 2008 года кроме оплаты коммунальных платежей через банкоматы владельцам банковских карт «Солидарности» стали доступны такой сервис, как SMS-информирование.

С июля 2008 года владельцы банковских карт «Солидарности» совершили первые операции по оплате за мобильную связь и пополнения кошелька WebMoney, Яндекс.Деньги, Единый Кошелек. Данная услуга работает во всех банкоматах по всей Самарской области, которых у «Солидарности» более 100.

В августе 2008 года «Солидарность» внедрила мобильный банкинг. Держатели карт Visa-Солидарность получили возможность получения информации и управления своим счетом с мобильного телефона. Набрав несколько цифр сегодня можно запросить баланс, минивыписку, получить помощь, заблокировать карту и получить подтверждение ее блокировки. Данная функция уже возможна с оператором мобильной связи СМАРТС, на очереди - подключение ко всем операторам мобильной связи, осуществляющим свою деятельность в Поволжье.

С осени этого года появилась возможность оплаты услуг «ДОМ.РУ», «ДИВАН.ТВ. С 1 ноября 2008 года во всех банкоматах «Солидарности» можно подписаться на услуги SMS-информирования и мобильного банкинга.

Последнее достижение банка «Солидарность» - тестовый запуск услуги интернет-банкинга, который позволяет клиентам банка стать мобильнее и оперативнее в работе, быстро решить текущие проблемы с различными видами платежей. Массовое внедрение интернет-банкинга произойдет до конца 2008 года.

У банка «Солидарность» большие планы по развитию розничного бизнеса с переводом его в электронный формат. С 2009 года предполагается постепенный перевод банкоматной сети «Солидарности» в режим функционирования с дополнительной функцией кэшина (возможностью приема денежных средств). Еще одним стратегическим направлением является развитие сети инфокиосков, которые позволят осуществлять безналичные платежи по карточным и некарточным технологиям.

Банк «Солидарность» на конец 2008 года, используя возможности собственного процессингового центра, предложил клиентам большой объем сервисных услуг. Они существенно облегчают жизнь современного человека, однако, исследования показывают, что предлагаемыми электронными сервисами пока пользуются от 10 до 15% клиентов банка. Уровень готовности владельцев банковских карт к использованию всего спектра электронных сервисов пока крайне мал. Одной из центральных задач банка на сегодня становится «финансовый ликбез». Именно обучение своих клиентов, доступное и понятное продвижение сервисных услуг позволит сделать электронный бизнес «Солидарности» удобным и массовым.

←Назад
Поделиться: