На состоявшемся 20 апреля 2007 года общем годовом собрании акционеров тольяттинского АвтоВАЗбанка было утверждено решение о проведении ребрендинга. Благодаря этому кредитное учреждение намерено дистанцироваться от одного из своих прежних собственников – ОАО «АвтоВАЗ». Президент АВБ Вера Прокопенко заявила на пресс-конференции, что возможность ребрендинга рассматривалась и раньше. К середине 1990-х гг. «АвтоВАЗ» располагал 35% акций банка, сейчас его доля сократилась до 1,65%. К тому же в настоящее время проблемы, с которыми сталкивается автозавод, накладывает определенный отпечаток на имидж кредитного учреждение. Однако смена названия может первоначально привести к снижению темпов развития работы банка с физическими лицами, так как в настоящее время АВБ специализируется именно на банковской рознице, где имидж банка и узнаваемость бренда имеет особое значение. Затраты на проведение ребрендинга могут составить $0,7-1 млн. Вера Прокопенко сумму инвестиций в разработку и продвижение нового бренда, а также срок окончания ребрендинга предпочла не комментировать. Об этом сообщает пресс-служба банка.