Россия Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.02.2021

ЦБ повысит качество обслуживания владельцев электронных кошельков

Сегодня, 3 февраля 2021 года, стало известно, что Центробанк РФ разработал рекомендации, чтобы повысить качество обслуживания владельцев электронных кошельков. В частности, регулятор рекомендует операторам электронных денежных средств подробно информировать клиента обо всех правилах и документах, с которыми он должен согласиться, подписывая договор, сообщает «Коммерсантъ». Кроме того, операторы должны предупреждать клиентов обо всех изменениях в правилах за две недели до их вступления в силу. В перечень операторов включено 80 кредитных организаций, которые открывают клиентам электронные кошельки (на 2 февраля 2021 года). Участники рынка считают, что некоторые рекомендации выглядят излишними, а некоторые могут привести к дополнительным расходам.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: