Россия Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
25.12.2020

До 90% звонков россиян в банки обрабатывают роботы

Сегодня, 25 декабря 2020 года, стало известно, что большая часть звонков россиян в банки обрабатывается роботами. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрос банков. В частности, более 90% звонков в АО «Тинькофф Банк» обрабатывается ассистентом с развитыми навыками общения. Это экономит банку до 30 млн рублей в месяц. В ПАО «Сбербанк России» около 65% телефонных запросов решается без помощи оператора, в АО «Альфа-Банк» - 45% (экономия $1,7 млн в первый год использования), в ПАО «ВТБ» - 25%. К более активному применению роботов в работе подтолкнула пандемия коронавируса, из-за которой большинство россиян начали решать финансовые вопросы дистанционно, существенно увеличив нагрузку на колл-центры. По оценкам экспертов, внедрение роботизированного помощника окупается за год.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: