Сегодня, 9 декабря 2020 года, стало известно, что российские банки начали использовать CRM-технологии, что повысить эффективность коммуникаций с клиентом. В частности, эти технологии позволяют направлять клиентам SMS о предодобренном кредите, когда они находятся вблизи банкоматов, сообщают «Известия». ПАО «Почта Банк» и ПАО «Московский кредитный банк» (МКБ) уже используют их. Причём МКБ также направляет клиентам таргетированную рекламу в контексте совершённых ими операций или покупок, так же, как и ПАО «ВТБ» и АО «Райффайзенбанк». АО Банк «ДОМ.РФ» начнёт использовать CRM-технологии в I квартале 2021 года, выдавая персональные предложения на экран банкомата, который использует клиент. Банки рассчитывают за счёт «умной» рекламы повысить продажи предодобренных продуктов на 20%.
Анастасия Гостищева.
Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.