26 октября 2020 года стало известно, что среднее ожидание клиента на линии колл-центра российского банка составляет 36 секунд. Об этом свидетельствуют расчёты компании Naumen, сотрудники которой провели исследование и совершили 4 тысячи тестовых звонков. Для сравнения: в США время ожидания на линии колл-центра составляет 1 минута. Кроме того, выяснилось, что в 95% случаев ответ на интересующий клиента вопрос был предоставлен во время первого обращения. В Великобритании и США - только в 76% случаев. По совокупной оценке доступности и качества предоставляемых информационных услуг среди банков с активами более 1 трлн рублей лидируют АО «ЮниКредит Банк», ПАО «Совкомбанк» и ПАО «Промсвязьбанк», с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей - АО «СМП Банк», ПАО «Московский областной банк» и ПАО АКБ «Абсолют Банк», с активами менее 100 млрд рублей - АО КБ «Агропромкредит», АО «БКС Банк» и АО «Газэнергобанк».
Анастасия Гостищева.