Руководство Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) сообщило, что к концу минувшей недели не работало порядка 25-30% платежных терминалов, так как их владельцы не оборудовали устройства фискальными регистраторами. К началу апреля ежедневный объем платежей, совершаемых через терминалы, составлял 1,6 млрд. рублей. Теперь же он сократился примерно на 2%. Представители «Объединенной системы моментальных платежей» сообщают, что из 100 тысяч терминалов сети не работало 1 апреля около 20%, хотя на оборот сети это обстоятельство не повлияло. Сотовые ритейлеры считают, что примерно 60% средств, которые плательщики раньше вносили через не работающие ныне терминалы, было перечислено через салоны сотовой связи. Например, в первые два дня апреля ежедневный объем платежей в салонах «Евросеть» вырос почти в два раза - с $5 млн. до $10 млн. и на долю услуг сотовой связи из них пришлось лишь 85%. Некоторые участники рынка полагают, что все «терминальные» проблемы можно будет решить в течение месяца, другие же думают, что времени потребуется больше. Об этом сообщает газета «Ведомости».