Россия Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
08.07.2009

Греф зашлет проверяющих

Греф зашлет проверяющих

Вчера Сбербанк объявил открытый конкурс среди исследовательских агентств на организацию и проведение мониторинга качества обслуживания (методом «таинственный покупатель») в отделениях Сбербанка. Этот метод часто используется крупными розничными компаниями. Его суть заключается в том, что специально обученный человек от лица потенциального клиента осуществляет проверку работы персонала банка или торговой сети, уровня обслуживания потребителей, качества предоставляемых продуктов и услуг. В настоящее время этот метод уже используется некоторыми банками. По мнению экспертов, подобное исследование поможет Сбербанку улучшить сервис в офисах и тем самым увеличить свою долю на рынке. Об этом сообщает газета «RBCdaily».

←Назад
Поделиться: