С начала 2017 года Федеральная служба судебных приставов (ФССП) получила от граждан 443 жалобы на коллекторов. Из них только четыре обращения признаны обоснованными, сообщает газета «Известия». Большинство жалоб связано с превышением установленного законом количества звонков от кредиторов или коллекторов (не чаще одного раза в сутки). Причины остальных обращений не раскрываются, но, по мнению участников рынка, они появляются на пустом месте из-за неправильного понимания норм закона и их трактовки. В частности, в конце декабря 2016 года 30% должников были уверены, что с 1 января закон запрещает коллекторам работать, а не вводит регулирование области. В дальнейшем коллекторские агентства ожидают продолжения роста жалоб, в том числе из-за повышенного внимания общественности к теме.
Анастасия Гостищева,
информационное агентство «Саминвестор».