Поволжье Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
21.11.2014

Сбербанк в Поволжье предоставляет гарантии малому бизнесу

Сбербанк в Поволжье предоставляет гарантии малому бизнесу

В ноябре Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» предложил организациям малого бизнеса «Готовое решение для участников торгов». В рамках этой акции обслуживающиеся в Сбербанке компании смогут на более выгодных условиях воспользоваться услугой предоставления банковских гарантий компаниям-участникам госторгов.

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» развивает работу с малым бизнесом в части предоставления банковских гарантий компаниям-участникам госторгов. За последние полгода более 300 клиентов малого бизнеса воспользовались этим продуктом, оценив данный способ обеспечения исполнения обязательств как наиболее эффективный.

«Несмотря на то, что возможность предоставления банковских и тендерных гарантий представителям малого бизнеса на рынке госзаказа появилась относительно недавно, высокий интерес к этим продуктам подтверждает необходимость развития такого рода услуг, - говорит заместитель председателя Поволжского банка, куратор корпоративного блока Сергей Тютин. - Мы смогли повысить скорость предоставления банковских гарантий до трех дней, обеспечили возможность подачи заявки онлайн. Теперь нашим клиентам проще получить доступ на государственные торги, сэкономив ценнейший ресурс - время, а также получить стимул для развития бизнеса».

В ноябре 2014 года Сбербанк предлагает клиентам малого бизнеса «Готовое решение для участников торгов». В рамках акции предоставляется возможность бесплатного открытия расчетного счета с бесплатным подключением к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», а также получения скидки в размере 20% на приобретение электронного ключа для участия в торгах при использовании продуктов «Тендерная гарантия» и «Гарантия исполнения обязательств».

Оставить заявку на кредитование по этим и другим продуктам предприниматели могут на сайте «Деловая среда». С помощью данного ресурса Сбербанк предлагает клиентам малого бизнеса новые возможности дистанционного обслуживания. В частности, клиентам доступен удобный «продуктовый навигатор», позволяющий автоматически сформировать запрос на обслуживание. Система подбирает оптимальный сервис и банк связывается с автором заявки в течении 24 часов.

←Назад
Поделиться: