Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
27.10.2020

Что нужно проверить при создании письма для email-рассылки

Когда речь заходит о почтовой рассылке, рекомендации большинства специалистов касаются автоматизации процесса и, собственно, отправки. Но не меньшее значение имеет и этап создания писем. Этот чек-лист поможет вам избежать основных ошибок.
ВАША РАССЫЛКА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНА?
Электронное письмо, персонализированное для получателя, имеет более высокую вероятность взаимодействия, что способствует лучшему коэффициенту конверсии. Можете использовать специальный сервис email-маркетинга mail365.ru, который возьмет на себя автоматизацию процесса и поможет сегментировать аудиторию.
АКТУАЛЬНА ЛИ ВАША ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ?
Раздел подписи электронной почты в нижнем колонтитуле предполагает еще одну точку касания для продвижения контента и привлечения пользователя на ваш сайт или блог.
ВЫ УКАЗАЛИ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВАШЕ ПИСЬМО?
Пользователи часто забывают тот факт, что они подписались на получение ваших писем, и поэтому могут сообщать о ваших письмах как о спаме, если не понимают, почему они получили ваше письмо. Простое примечание о том, почему получатель получает ваше письмо, поможет уменьшить количество таких случаев.
ВКЛЮЧИЛИ ЛИ ВЫ В ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО СВОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ
ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС?
Это хорошая практика, которая также повышает доверие к вашему бренду. Убедитесь, что ваш зарегистрированный адрес указан в нижнем колонтитуле электронного письма.
ЕСТЬ ЛИ У ПОЛУЧАТЕЛЯ ПРОСТОЙ СПОСОБ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ НА ВАШИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА?
Если подписчик хочет перестать получать от вас электронные письма, лучше всего облегчить ему задачу. Это требуется не только для поддержания хорошей репутации отправителя, но также является юридическим требованием. Убедитесь, что в вашем электронном письме есть опция отказа от подписки, которую получатель сможет легко найти.
ПРАВИЛЬНО ЛИ СВЯЗАНЫ ЗНАЧКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Доверие ваших пользователей может многократно возрасти, когда они станут свидетелями активных профилей бренда в социальных сетях. Оставьте ссылку на свой профиль в популярных социальных сетях с правильными URL-адресами.
ХОРОШО ЛИ ОТФОРМАТИРОВАНО ПИСЬМО?
Плохо отформатированное письмо, несмотря на интересный контент, может быть проигнорировано. Об этом предупреждают все специалисты, в том числе и сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/. Форматирование письма для визуальной привлекательности имеет решающее значение для улучшения его читабельности и вовлеченности. Поддержание единообразия шрифта, использования заглавных букв в заголовках, интервалов между абзацами и выравнивания - вот лишь некоторые быстрые действия, которые вы можете выполнить, чтобы ваши письма хорошо выглядели.

←Назад
Поделиться: