В Поволжском банке ПАО «Сбербанк России» отмечают рост объема переводов через удаленные каналы обслуживания. За 9 месяцев 2015 года клиенты Поволжского банка осуществили более 250 млн. переводов, 88% из которых прошли через цифровые сервисы. Объем средств, переведенных дистанционно, превысил 1,1 трлн. рублей.
За 9 месяцев 2015 года количество переводов, проведенных через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 16 млн. операций. «Все больше пользователей делают выбор в пользу Интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», ведь этот удобный сервис позволяет осуществлять переводы, открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги и совершать множество других банковских операций в любом удобном для клиента месте, имея под рукой компьютер, планшет или смартфон с выходом в Интернет, - сообщает пресс-служба банка. - Услуга «Автоплатеж» - еще более быстрое решение для проведения регулярных платежей. Подключив услугу, клиент будет просто контролировать осуществление платежей, получая уведомления обо всех этапах проведения платежа. Ему не придется помнить о дате платежей и выполнять какие-то дополнительные действия - умная программа всё сделает сама точно в срок».
Количество переводов, осуществленных через «Мобильный банк» за 9 месяцев 2015 года, увеличилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Согласно данным аналитиков Сбербанка, Мобильный банк - самый простой, удобный и быстрый способ осуществления переводов с карты на карту. Данный способ осуществления переводов доступен всем клиентам Сбербанка, имеющим банковскую карту и подключившим услугу «Мобильный банк». Переводы можно осуществлять с любого мобильного телефона, не обязательно иметь смартфон. Для осуществления перевода через данный канал необходимо лишь знать номер телефона переводополучателя, подключенный к услуге «Мобильный банк».