Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
27.11.2015

Доля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» выросла в 1,7 раз

Доля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» выросла в 1,7 раз

К концу ноября доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в ПАО «Сбербанк России» достигла 1,8 трлн. рублей, увеличившись за два года в 1,7 раза. В Поволжском банке Сбербанка наблюдался столь же существенный рост привлеченных средств участников программы привилегий.

Сегодня, 27 ноября 2015 года, доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объеме пассивов физических лиц ПАО «Сбербанк России» за последние два года выросла в 1,7 раза. Показатель Поволжского банка Сбербанка (ПБ СБ, г. Самара) также демонстрирует рост в 1,7 раз - с 8,6% до 15%. Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 млрд. рублей. В ПБ СБ этот показатель превысил 19 млрд. рублей, что в 4 раза больше, чем в 2014 году.

«На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 трлн. рублей. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, - сообщила руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко. - Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты».

«Сбербанк Первый» существенно расширил программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22%) приходится на путешествия. В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров «Сбербанк Первый» - компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и другие. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.

←Назад
Поделиться: