Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
25.09.2015

Жители Поволжья провели через устройства самообслуживания Сбербанка 7,6 млн. платежей

Жители Поволжья провели через устройства самообслуживания Сбербанка 7,6 млн. платежей

В августе клиенты Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» совершили более 7,6 млн. платежей через устройства самообслуживания на общую сумму 4,2 млрд. рублей. В самом банке растущую популярность этих аппаратов объясняют их доступностью и удобством проведения с помощью УСО банковских операций.

Сегодня, 25 сентября 2015 года, пресс-служба Поволжского банка ПАО «Сбербанк России» (ПБ СБ, г. Самара) сообщила, что в августе клиенты этой кредитной организации провели более 7,6 млн. платежей через устройства самообслуживания (УСО). Общий объем перечисленных средств превысил 4,2 млрд. рублей. «Устройства самообслуживания банка теперь практически "везде", и клиентам проще проводить банковские операции в крупных торговых центрах, остановках и в офисах банка, - говорится в сообщении ПБ СБ. - В сентябре в устройствах самообслуживания появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на карту MasterCard, выданную другим банком, но и карту Visa другого банка».

«Через устройства самообслуживания клиенты могут совершить практически любой платеж без очередей и временных затрат. Сегодня сеть устройств Поволжского банка превышает 7 тысяч единиц, и ежедневно через них совершается порядка 240 тысяч платежей. Традиционно, платежи за ЖКХ занимают более половины объема перечисленных средств через УСО, - рассказала заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк России Светлана Арнаутова. - Наша основная задача - создать максимально надежный сервис, обеспечивающий доверие наших клиентов».

«Теперь при пользовании устройствами самообслуживания клиенты Сбербанка могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и заказать ее за считанные секунды в меню устройства. При этом, карту Classic можно получить в ближайшем отделении Сбербанка, а премиальную картуGold - через несколько дней в выбранном отделении, - сообщает пресс-служба. - На устройствах самообслуживания Сбербанка также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты «Автоплатеж», с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги и погашать кредиты других банков и другие. У клиентов банка появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним».

←Назад
Поделиться: