В 2012 году бренд ОАО «Сбербанк России» резко вырос в цене - специалисты консалтинговой компании Millward Brown Optimor оценили его в $10,649 млрд. (+25%). В результате за год бренд Сбербанка поднялся сразу на 25 ступенек в рейтинге Millward Brown - с 99-го места в 2011 году до 74-го места в 2012 году. При этом второй российский бренд, представленный в ТОП-100, - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) снизился до $9,553 млрд. (-12%), заняв 85-е место (годом ранее - 80-е место). Самым же дорогим в этом году был признан бренд Apple - $183 млрд. (+19%). По мнению экспертов, быстрый рост бренда Сбербанка к началу этого года объясняется не только ростом основных показателей и грамотной бренд-политикой, но и активностью банка в приобретении иностранных активов. В прошлом году Сбербанк купил Volksbank International (VBI) в Восточной Европе, в начале 2012 года - швейцарский банк SLB Commercial Bank AG, а также интересовался приобретением банков в Польше и Турции.
ИА «Саминвестор».