Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.02.2010

Сбербанк – самый дорогой российский бренд

Сбербанк – самый дорогой российский бренд

Компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Бренды специалисты компании оценивали на конец 2009 года. По оценкам экспертов, совокупная стоимость брендов, представленных в рейтинге выросла за период на 26% и достигла $2,9 трлн. Наиболее дорогими брендами, по версии Brand Finance, являются Wal-Mart ($41,4 млрд.), Google ($36,2 млрд.) и Coca-Cola ($34,8 млрд).  В списке присутствуют также восемь российских компаний, которые ведут свою деятельность в нефтегазовой, телекоммуникационной, металлургической, банковской отрасли и торговле. Как считают аналитики Brand Finance, самым дорогим российским брендом на сегодняшний день является ОАО «Сбербанк России», который занимает 57 место в общем рейтинге. В Brand Finance полагают, что бренд этой компании стоит $11,7 млрд., причем на долю бренда в общей стоимости банка приходится примерно 23% от общей капитализации, тогда как у конкурентов это соотношение несколько иное (например, у HSBC оно достигает лишь 19%). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

 

←Назад
Поделиться: