БТА-банк собирается провести ребрендинг, который обойдется ему в 11,5 млн. рублей. Банк вскоре будет переименован в АМТ-банк, а позднее, в марте-апреле начнется собственно ребрендинг. К концу 2009 года БТА-банк занимал 44 место по размеру капитала (10,38 млрд. рублей) и 75 место по величине активов (41,87 млрд. рублей). Кредитное учреждение решилось на затратную процедуру, чтобы поправить свой имидж, который несколько пострадал из-за финансовых проблем казахского БТА-банка, который даже пришлось национализировать с помощью госфонда «Самрук-Кызына». Глобальных перемен в цветовой гамме, названии продуктов и т.д. происходить не будет, так как основная цель ребрендинга - дистанцироваться от событий вокруг казахского БТА-банка. По мнению экспертов, ребрендинг обойдется БТА-банку в весьма скромную сумму, ведь тот же МДМ-банк собирается потратить на подобную процедуру уже около $100 млн. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».