Группа ГАЗ собирается выпускать «Газель-бизнес», которая представляет собой премиальный вариант этого легкого коммерческого грузовика. У машины улучшенные потребительские характеристики, а при производстве модели будет использоваться большое количество компонентов от иностранных производителей. Около года назад группа представила «Газель-эконом», которая должна была стать ответом компании на кризис. Стоимость машины за счет комплектации и комфорта была на уровне $6 тысяч. Противоположность «Газели-эконом» - «Газель-бизнес» стоит порядка $14,2 тысяч, что превышает цену обычной «Газели». Владелец группы ГАЗ считал, что «Газель-эконом» станет самой конкурентной моделью в сегменте LCV, но его надежды не оправдались, и производство модели прекратиться. В группе ГАЗ надеются, что в общем объеме выпуска LCV (около 50 тысяч машин), запланированного заводом в 2010 году, значительный объем составят премиальные «Газели». Эксперты считают, что подобные действия группы свидетельствуют об отсутствии у нее понятной инвесторам стратегии развития. Впрочем, некоторые аналитики полагают, что своего покупателя «Газель-бизнес» все же найдет, а более высокая маржа на такого рода продуктах позволит получить неплохую прибыль. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».