Новости компаний Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.12.2009

Сбербанк потратится на ребрендинг

Сбербанк потратится на ребрендинг

14 декабря 2009 года ОАО «Сбербанк России» начнет ребрендинг своей сети, в рамках которого предполагается изменение логотипа и корпоративного цвета. Национальную рекламную кампанию проведет сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch London. По словам источника в Сбербанке, новый логотип в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, чем нынешний. В последний раз Сбербанк проводил ребрендинг в начале 1990-х годов, когда логотип меняли на действующий. Тогда замена большей части вывесок растянулась почти на пять лет, а некоторые были заменены и вовсе в начале 2000-х годов. О планах по изменению «внешности» кредитного учреждения его глава Герман Греф написал в письме своим сотрудникам еще в мае этого года. Ребрендинг станет следующим шагом в реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает «клиентоориентированность» и рост доли на рынке розничного кредитования. Ранее Сбербанк заявлял о выходе на рынок кредитных карт, намерении выйти в сегмент экспресс-кредитования в торговых сетях. Эксперты оценивают затраты банка в 20 млрд. рублей (примерно 1 млн. рублей на каждое из 20 тысяч отделений) и отмечают, что расходы будут оправданы только в том случае, если Сбербанк одновременно перестроит свои бизнес-процессы.

По материалам газет «Коммерсантъ» и «RBCdaily».

←Назад
Поделиться: