Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
12.02.2021

Количество жалоб в ЦБ за 2020 год выросло на 12,7%

За 2020 год в Центробанк РФ поступило 278 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 12,7% больше, чем за 2019 год. Об этом говорится в материалах регулятора. Весь рост обеспечили жалобы на банки, количество которых подскочило на 35,2%, до 191,4 тысячи. Наибольшую часть среди жалоб занимают обращения, связанные с потребительским кредитованием - 40,7%. По сравнению с 2019 годом их доля выросла на 1,5 процентного пункта. Количество жалоб на некредитные финансовые организации (НФО) и участников корпоративных отношений сократилось на 21,3%, до 68,6 тысячи. Причём количество жалоб на страховые компании упало на 22,8%, до 32,1 тысячи. В итоге доля жалоб на страховщиков в общем количество обращений, связанных с НФО и участниками корпоративных отношений, уменьшилась на 0,9 процентного пункта и составила 46,9%. Традиционно долю в общем количестве жалоб на страховые компании занимают обращения, связанные с ОСАГО - 78,4%. При этом их количество снизилось на 24,2%, до 25,2 тысячи.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: