Сегодня, 3 февраля 2021 года, стало известно, что администраторы фейковых сайтов начали повышать эффективность мошенничества, отбирая потенциальных жертв по критериям. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Infosecurity a Softline Company. Основные критерии отбора жертв - геолокация, тип браузера и устройства. С начала ноября 2020 года компания обнаружила более 20 «индивидуальных» сайтов, которые не открываются в случае несоответствия определённым критериям, в частности, с компьютера. Сама же суть мошенничества не изменилась: подходящая по критериям жертва видит страницу входа в личный кабинет банка, передавая личные данные киберпреступникам при авторизации. Специалисты по кибербезопасности считают, что подобный таргетинг позволяет мошенникам не попадаться на сканеры исследователей информационной безопасности и поисковиков.
Анастасия Гостищева.
Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.