Сегодня, 20 января 2021 года, стало известно, что за 3,5 года ПАО «Совкомбанк» потратило на карту рассрочки «Халва» более 10 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на меморандум банка к выпуску облигаций. Это нетто-финансовый результат, полные расходы были ещё выше, уточняет Совкомбанк. Две трети из общих затрат ушло на покупку франшизы у белорусского ЗАО «МТБанк», IT-разработку, расходы на персонал, выплаты партнёрам за привлечение клиентов и приветственные бонусы. Оставшаяся часть потрачена на рекламу. К настоящему моменту Совкомбанк начал возвращать инвестиции, но на полный возврат вложений потребуется несколько лет. К концу III квартала 2020 года у «Халвы» было 6 млн клиентов, которые могли приобрести товары с рассрочкой в 200 тысячах онлайн- и офлайн-магазинах. Объём вложений адекватный, считают эксперты. Ускорить процесс возврата инвестиций поможет отсутствие конкурентов.
Анастасия Гостищева.
Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.