Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
14.01.2021

Банки обяжут отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Сегодня, 14 января 2021 года, стало известно, что банки и другие финансовые организации обяжут отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней. Соответствующий законопроект, как ожидает Центробанк РФ, будет принят к весне текущего года, сообщают «Известия». Действующее законодательство обязывает банки отвечать только на обращения государственных органов. Порядок и сроки рассмотрения жалоб физических лиц не прописаны ни в законе о рассмотрении обращений, ни в законе о защите прав потребителей, ни в законе о банках и банковской деятельности. Согласно разрабатываемому законопроекту, финансовые организации будут обязаны ответить на жалобу в течение 15 дней, в исключительных случаях срок рассмотрения можно будет продлить до 30 дней. При этом ответ должен быть по существу проблемы, с которой обратился клиент, а не простой отпиской. По оценкам регулятора, более 50% жалоб граждан, поступающих к нему, могут быть урегулированы финансовыми организациями самостоятельно.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: