Сегодня, 30 декабря 2020 года, Центробанк РФ рекомендовал банкам и другим финансовым организациям при дистанционной продаже не включать в договор автоматическое согласие на дополнительные услуги или на определённые параметры. Об этом следует из информационного письма регулятора, разосланного в компании. ЦБ обратил внимание организаций на то, что у клиента должна быть возможность отказаться от продукта или услуги, причём процедура отказа не должна быть сложнее заключения дистанционного договора. Также потребитель должен иметь возможность скачать любую информацию, связанную с договором и полученную во время общения с компанией, в том числе переписку. Кроме того, для жителей отдалённых и малонаселённых территорий со слабым интернетом необходимо разработать лёгкую версию сайта или мобильного приложения.
Анастасия Гостищева.
Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.