Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
28.12.2020

ЦБ рекомендовал банкам размещать «книгу жалоб» на главной странице сайта

Сегодня, 28 декабря 2020 года, Центробанк РФ рекомендовал финансовым организациям, в том числе банкам, размещать ссылку на раздел жалоб и обращений клиентов на главной странице их сайтов. Там же должна находится ссылка на чат, колл-центр, мобильное приложение или иные каналы коммуникации с организацией. Об этом говорится в информационном письме, направленном в финансовые компании и размещённом на сайте регулятора. Также ЦБ рекомендовал использовать тот же шрифт, что и для других значимых разделов, а на странице по ссылке должна быть возможность прикрепить к обращению файлы. Кроме того, ЦБ считает необходимым указывать порядок и сроки рассмотрения обращений. Рекомендации Центробанка последовали за мониторингом сайтов финансовых организаций, в ходе которого выяснилось, что клиенты просто не могут найти «книгу жалоб» и не указывается срок рассмотрения обращений. Между тем, по мнению регулятора, обеспечить удобные способы коммуникации с клиентами, используя все возможные форматы - в интересах любой компании.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: