Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.12.2020

Банковские роботы начнут распознавать эмоции клиентов

С 2021 года российские банки собираются внедрить роботов, которые будут распознавать эмоции, сообщают «Известия» со ссылкой на ПАО «Сбербанк России» и ПАО Банк «ФК Открытие». Сбербанк будет использовать такую программу в телефонной коммуникации с клиентами, «ФК Открытие» - при личном посещении офиса клиентом. Банки считают, что умение распознавать эмоции позволит более качественно удовлетворять потребности клиентов. АО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» планирует для улучшения взаимодействия с клиентами внедрить робота, который будет подсказывать сотрудникам сценарии разговора. Процесс роботизации в банках начался давно, а пандемия коронавируса ускорила его. В частности, многие кредитные организации уже полностью исключили «человеческое взаимодействие» по стандартным обращениям: обзвон по специальным предложениям, ответы на поступающие вопросы, одобрение кредитов, открытие и закрытие счетов и так далее. В следующие два года банки рассчитывают внедрить около 600 роботов.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: