Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
14.12.2020

Банкам рекомендовано рассказывать о признаках телефонного мошенничества

Сегодня, 14 декабря 2020 года, Центробанк РФ сообщил, что рекомендовал кредитным организациям информировать клиентов об основных признаках телефонного мошенничества. По словам заместителя председателя ЦБ Дмитрия Скобелкина, очень важно напомнить людям о том, как действуют мошенники, потому что те активизируются перед Новым годом. «Сто, тысячу раз напомнить - никогда не лишнее, лишь бы люди осознали, что это может случиться с каждым, и смогли правильно поступить в случае такого звонка», - считает он. В письме, направленном в банки, регулятор выделил пять основных признаков телефонного мошенничества. К ним относятся неожиданный звонок от незнакомца, разговор касается перевода денег, озвучиваются выгодные предложения (в том числе по кредитам) или угроза потери денег. Также признаком мошенничества является попытка узнать данные банковской карты (номер, трёхзначный код на её обратной стороне, PIN-код или код из сообщения) и моральное давление, требование немедленно принять решение.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: