5 декабря 2020 года ПАО «Сбербанк России» сообщило, что устранило сбой, который привёл к ошибочному списанию денег с карт отдельных клиентов кредитной организации. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на официальный телеграм-канал банка. В колл-центре Сбербанка принесли извинения за «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям». Позднее Сбербанк пояснил, что сбор произошёл при оплате картами во внешнем эквайринге, сложности при оплате продолжались чуть более одного часа. Возврат заблокированных средств на счета клиентов займёт от двух до пяти дней. По данным портала Downdetector, клиенты Сбербанка начали жаловаться на проблемы 5 декабря 2020 года около 15:000 мск. Через 45 минут количество жалоб достигло 200. Большинство жаловались на невозможность совершить платёж или перевод.
Анастасия Гостищева.
Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.