Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
01.12.2020

МСБ предпочитает «живое» общение с банками

Сегодня, 1 декабря 2020 года, стало известно, что количество звонков в колл-центры и персональным банковским менеджерам от клиентов из малого и среднего бизнеса (МСБ) во время пандемии в среднем выросло на 20%. В пиковые дни, сразу после объявления государственных мер поддержки и после окончания льготного периода, количество звонков увеличилось в 3-5 раза. Об этом свидетельствуют данные ПАО «СДМ-Банк», 85% клиентов которого из МСБ давно и успешно пользуются дистанционным банковским обслуживанием, а все текущие вопросы обычно решают посредством мессенджеров или сайта банка. Начальник управления клиентских отношений СДМ-Банка Иван Лонкин считает, что в беспрецедентных ситуациях, каковой является пандемия коронавируса, дистанционный подход уступает место ручному управлению, а получить грамотные ответы на сложные вопросы можно только по телефону.

Анастасия Гостищева.

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: